Размещение рекламы на канале МузТВ

Закажите рекламу на первом по популярности музыкальном канале России

Рекламная компания на МузТВ

Закажи рекламу на МузТВ сейчас
Не всякая реклама может быть размещена на радио, не любая компания нуждается в ТВ рекламе. Прежде всего, нужно хорошо разбираться в своем продукте.

Реклама в СМИ - это эффективный инструмент продажи

Есть категории продукции и услуг, которые гораздо эффективнее рекламировать на каналах, позиционирующих себя как молодежные или развлекательные. Если целевая аудитория Вашей рекламной компании - молодые люди, следящие за модой, интересующиеся всем новым, ярким и популярным, то телеканал МузТВ - самая подходящая площадка


Что мы предлагаем

    Ничего не найдено.

 Размещение рекламы на МузТВ

  • Стоимость размещения за 1 пункт рейтинга (GRP 30 секунд) рассчитывается автоматически с помощью электронной таблицы расчета условий размещения;
  • Базовая целевая аудитория - Все, 18+ (Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Gallup Media по всей России).

Предоставляемые скидки/надбавки:

  • Коэффициент за плавающее размещение в в офф-тайм - 1,8; в стандартный прайм-тайм (будни с 18:00 до 24:00 и весь день выходные и праздничные дни) - 1,8;
  • Коэффициент за за фиксированное размещение в офф-тайм - 2,6; в прайм-тайм 1  - 2,6, в прайм-тайм 2 - 2,6;
  • Предоставляются индивидуальные дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполненности рекламных блоков;
  • Дополнительная скидка от рекламного агентства - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема;
  • Предоставляется объемные скидки на средние GRP's месяца и объема бюджета, заявляемых на канал;
  • Предоставляются скидки за совокупный (консолидированный) бюджет предоставляется на общий объем бюджета в рублях, заявляемого для размещения на телеканалах РТР, ОРТ, МУЗ ТВ, MTV, СТС, Спорт, ТВ3, 2х2, 7 ТВ, Домашний и ДТВ;
  • Применятся сезонные скидки.

Дополнительные условия:

  • Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты по прогнозным рейтингам блоков;
  • Применяются надбавки: за двойного рекламодателя в ролике - 50%, двойной ролик - 5%, за первую позицию в блоке - 20%, за последнюю позицию в блоке - 10%, за вторую позицию в блоке - 5%, за любую другую позицию в рекламном блоке - 3%;
  • Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика;
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти;
  • Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png