Комплексная рекламная кампания - это всевозможные средства рекламы, работающие в комплексе и сообща. Это работа на наибольшее количество контактов, т.к. комплексная рекламная кампания окружает потенциальных потребителей со всех сторон и подталкивает их к покупке. Средства рекламной кампании могут быть любыми: от прессы до телевидения. Главное в комплексной рекламной кампании - это грамотное медиапланирование и интересная креативная концепция. Период рекламной кампании может быть любым: от недели до нескольких лет. Но медиапланирование необходимо провести заранее, чтобы было достаточно времени на подготовку к кампании. Медипланирование комплексной кампании поможет сделать её максимально эффектитвной и с наибольшей отдачей. Опыт профессионалов, которые помогают Вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании, так как мы производим промежуточный контроль и корректируем медиаплан, если необходимо. Обращаясь в медиагруппу "Идея" - Вы эффективно развиваете свой бизнес!
Комплексная рекламная компания отличается большими сроками и средствами распространения рекламы. Ей требуется продуманный медиаплан и зачастую увеличенный объем бюджета, но при этом она обеспечивает широчайший охват аудитории. Такая компания обычно направлена на имиджевую рекламу, чтобы укрепить позиции фирмы на рынке, сделать ее узнаваемой конечным потребителем. Если же это реклама продукции, то комплексный подход позволяет подтолкнуть потребителя к действию(воспользоваться услугой или совершить покупку).
Воздействует на максимально широкий круг потребителей, что позволяет увеличить доверие потребителей к рекламируемому продукту
Комплексная рекламная компания, спланированная на большой срок времени, поможет фирме стать узнаваемой и укрепить свои позиции на рынке, получив постоянную аудиторию потребителей