Медиапланирование в прессе

Занимаемся медиапланированием в прессе: от анализа аудитории читателей до качества полиграфической продукции. Разработаем оригинальную концепцию, создадим эффективный медиаплан размещения рекламы в печатных СМИ. Осуществим контроль на всех этапах проведения кампании.

Медиапланирование в прессе, которое приносит прибыль

6 причин заказать медиапланирование в прессе у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи медиапланирование в прессе сейчас
Медиапланирование в прессе необходимо для эффективного размещения с минимальными затратами.

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Медиапланирование в прессе – это важнейший этап при продвижении товаров или услуг через печатные СМИ. Чтобы решить в каком издании будет выгодно разместить рекламу, а также формат рекламы, необходимо провести анализ тиражей, целевой аудитории и направленность журналов и газет. Грамотное медиапланирование значительно сэкономит бюджет всей рекламной кампании, при этом, не потеряв своей эффективности. При медиапланировании мы учитываем огромный спектр факторов, влияющих на продвижение товаров и услуг наших клиентов. Опыт профессионалов, которые помогают вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании. Обращаясь в медиагруппу "Идея" - Вы эффективно развиваете свой бизнес!


Что мы предлагаем

Медиапланирование в прессе

Выбор газеты или журнала для медиаплана

Газеты отличаются от журналов охватом аудитории: у газет эксклюзивная аудитория больше, чем дублированная, а у журналов (не узкоспециализированных) - наоборот. Это связано с тем, что журнал могут читать в течении нескольких недель, а то и месяцев, в то время как газета охватывает большую часть своей аудитории в день публикации.

Таким образом реклама продукта или услуги в журналах и газетах одновременно будет "работать" по-разному. Газеты привлекут внимание к новому продукту, журнал, в свою очередь, расскажет о продукте во всех красках.

При медиапланировании в прессе необходимо также определить размер рекламы и место размещения в издании. Размещение на обложке обеспечивает больший охват аудитории.

Наши услуги в данной сфере

Критерии подбора печатных изданий для размещения

При выборе конкретного издания может оцениваться:

  • Количество и качество, ротация аудитории
  • Стоимость издания
  • Содержание издания
  • Количество совместимых страниц
  • Вид  и формат издания
  • Периодичность
  • Внимательность чтения
  • Статус издания и качество полиграфии

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png