Медиапланирование в прессе – это важнейший этап при продвижении товаров или услуг через печатные СМИ. Чтобы решить в каком издании будет выгодно разместить рекламу, а также формат рекламы, необходимо провести анализ тиражей, целевой аудитории и направленность журналов и газет. Грамотное медиапланирование значительно сэкономит бюджет всей рекламной кампании, при этом, не потеряв своей эффективности. При медиапланировании мы учитываем огромный спектр факторов, влияющих на продвижение товаров и услуг наших клиентов. Опыт профессионалов, которые помогают вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании. Обращаясь в медиагруппу "Идея" - Вы эффективно развиваете свой бизнес!
Газеты отличаются от журналов охватом аудитории: у газет эксклюзивная аудитория больше, чем дублированная, а у журналов (не узкоспециализированных) - наоборот. Это связано с тем, что журнал могут читать в течении нескольких недель, а то и месяцев, в то время как газета охватывает большую часть своей аудитории в день публикации.
Таким образом реклама продукта или услуги в журналах и газетах одновременно будет "работать" по-разному. Газеты привлекут внимание к новому продукту, журнал, в свою очередь, расскажет о продукте во всех красках.
При медиапланировании в прессе необходимо также определить размер рекламы и место размещения в издании. Размещение на обложке обеспечивает больший охват аудитории.
При выборе конкретного издания может оцениваться: