Реклама в бизнес прессе

Занимаемся размещением рекламы в бизнес прессе: от оформления рекламного объявления (дизайн макета) до написания продающих текстов (копирайтинг). Разработаем оригинальную концепцию, создадим эффективный медиаплан размещения рекламы. Осуществим контроль на всех этапах проведения кампании.

Размещение рекламы в бизнес прессе, которая приносит прибыль

6 причин заказать размещение рекламы в бизнес прессе у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи размещение рекламы в бизнес прессе сейчас
В зависимости от целей рекламной кампании, реклама, размещенная в бизнес прессе поможет как информировать клиентов о ваших товарах, так и увеличить продажи.

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Бизнес пресса освещает деловую жизнь, изменения в сфере экономики, а также главные события в стране и мире. Кроме всего прочего, в бизнес прессе публикуются официальные документы и преимущество рекламы в изданиях для бизнеса состоит в том, что можно завуалировать рекламу - подать ее не в прямом виде, а в качестве мнения эксперта - это вызовет гораздо больше доверия чем строчное объявление или текстовый макет. Создавая объявление для бизнес прессы необходимо особое внимание уделить достоверности рекламных текстов, необходимо чтобы они были оригинальны и запоминающимися. Слоган и иллюстрация станут прекрасным дополнением рекламного текста! Помните, что лучше никакой рекламы, чем плохая. Медиагруппа "Идея" поможет Вам создать Ваш яркий и запоминающийся макет и поможет разместить его в одном или нескольких изданиях бизнес прессы, рационально распределив бюджет рекламы. Обращаясь в наше агентство - Вы эффективно развиваете свой бизнес!


Что мы предлагаем

Реклама в прессе

Что сделать, чтобы реклама работала?

  • Определитесь с маркетинговой целью. Цель определит целевую аудиторию. 
  • Определитесь с целевой аудиторией. Целевая аудитория определит издание. 
  • Соблюдайте графический стиль (цвет, форма, концепт) своей компании. 
  • Покажите всем, чем вы лучше других, чем выделяетесь. 
  • Текст и форма рекламы должны быть понятными и простыми, направленными на решение проблем или нужд вашей целевой аудитории. Избегайте многословия и графических излишеств. 
  • Не рассеивайте внимание.
  • Рекламируйтесь постоянно.
  • Чем больше рекламная площадь, тем большее уважение и доверии вы получите от потребителя.
  • Если в издании помещена статья, с положительной стороны имеющая отношение к вашему товару, это идеальное место для вашей рекламы. 
  • Информацию для связи, адреса и телефоны можно ставить мелким шрифтом: кому надо, тот прочтет.

Наши услуги в данной сфере

Размещение рекламы

Перед тем как выбрать печатное издание, необходимо выбрать средства и характер рекламы, а для этого желательно сначала определить:

  1. целевую аудиторию
  2. географию целевой аудитории
  3. подходящий вид размещения
  4. сроки и сезонность размещения

Характер таваров или услуг может предположить использование определенных средств. Это означает, что если цель рекламной кампании - расширение рынка сбыта, то рекламное средство должно представлять интерес для покупателей и потенциальных дилеров. Если же цель - подготовить рынок и внедрить новые товары, средства рекламной кампании должны информировать потребителей о товаропроизводителе, о местах сбыта, а также создавать положительный и запоминающийся имидж производителя. 

Вне зависимости от целей Вашей рекламной кампании рекламное агентство "Идея" поможет Вам разместить рекламу в печатных СМИ с наибольшей выгодой. 

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png