Креатив может использоваться во всем. От написания статей и пресс-релизов до дизайнерского оформления Вашей квартиры. Но в более профессиональных областях, таких как реклама, PR, маркетинг лучше пользоваться помощью или консультироваться у профессионалов, с большим опытом работы. Свежие идеи сразу привлекут новых клиентов, повысят престиж компании и укрепят положение на рынке. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Главный результат работы нашей креатив студии – УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ!!!
Словосочетание "креативный дизайн" переводится с английского как "творческий дизайн". То есть, когда используется этот термин, имеется ввиду творческая, нестандартная, уникальная, оригинальная идея, удивляющая и восхищающая.
Еще несколько десятков лет назад для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории достаточно было использовать яркую фотографию, цветную обложку или небольшую информативную брошюру, сегодня эффективная реклама нуждается в оригинальных, творческих решениях. Ее необходимо выделить из общей массы, заставить "продавать", сделать привлекательной для потенциальных потребителей.
Креативный дизайн должен:
Острая конкуренция не позволяет производителям просто разработать и выпустить на рынок товар – каким бы продукт не был хорошим, он рискует остаться незамеченным, в то же время привлекающий внимание дизайн товара или интересный рекламный ролик заставит потребителей расхватывать продукцию с полок.
Креатив – это половина успеха рекламной кампании. Вся информация, содержащаяся в рекламе – тексты, изображения, видео, фотографии и т.д. – должна обладать индивидуальностью, только в этом случае можно воздействовать на потребителя на эмоциональном уровне, затронуть его чувства и, как следствие, стимулировать его к совершению покупки.