Основная аудитория MTV - молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет. Сегодня MTV смотрят в 530 городах и регионах России, а потенциальная зрительская аудитория составляет около 89 млн. человек. Каждый год к MTV Россия присоединяются новые города. В связи с возросшей конкуренцией, после появления таких каналов, как СТС и ТНТ, MTV пришлось пересмотреть сетку вещания и сократить показ музыкального материала. На данный момент основным контентом являются американские и адаптированные для России реалити-шоу, развлекательные программы, не имеющие отношения к музыке.
Наши специалисты всегда готовы придти к Вам на помощь по вопросам размещения рекламы на ТВ. Они подберут для Вас идеальное время, в которое ваша реклама сможет быть наиболее результативна.
Стоимость размещения за 1 пункт рейтинга (GRP 30 секунд) рассчитывается автоматически с помощью электронной таблицы расчета условий размещения