Медиапланирование на радио

Занимаемся медиапланированием на радио: от анализа аудитории слушателей до анализа времени вещания. Разработаем оригинальную концепцию, создадим эффективный медиаплан размещения рекламы в СМИ. Осуществим контроль на всех этапах проведения кампании.

Медиапланирование на радио, которое приносит прибыль

6 причин заказать медиапланирование на радио у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи медиапланирование на радио сейчас
При воздействии на целевую аудиторию стоит иметь в виду, что различные возрастные группы слушают радио в разное время.

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Реклама на радио – это инструмент маркетинга с множеством преимуществ по сравнению с другими видами рекламы. Аудиореклама - это формат рекламы, который включает воображение потребителя, включая его в процесс. Такая реклама легко запоминается, потому что слушатель таким образом пропускает ее через себя. Хотя у радио и нет визуального воздействия на слушателя, голос, музыка и различные спецэффекты с лихвой компенсируют этот недостаток. Реклама на радио так же как и реклама на ТВ охватывает большую аудиторию, при этом так же существуют некоторые сложности достижения целевых групп, ограничения категорий рекламируемых товаров и возможность контролировать время контактирования с потенциальными покупателями. Главное преимущество рекламы на радио - относительно низкая стоимость размещения. 


Что мы предлагаем

Медиапланирование на радио

Эффективность размещения

Факторы, влияющие на эффективность рекламной кампании:

  • формат радиостанции;
  • текст рекламного ролика;
  • структура аудиоролика;
  • время выхода аудиоролика в эфир;
  • продолжительность аудиоролика;
  • соседство аудиоролика с другими рекламными роликами, сообщениями.

При грамотном медиапланировании на радио учитываются эти и множество других факторов, позволяя добиваться максимальной эффективности при минимальных вложениях средств.

Наши услуги в данной сфере

Время вещания

Каждый период времени имеет свои особенности, свои виды программ и, соответственно, свою стоимость.

  • 01.00 - 8.00 — ночные передачи;
  • 08.00 - 11.00 — прайм-тайм: аналитика, новости, музыка;
  • 11.00 - 17.00 — музыка, передачи;
  • 17.00 - 20.00 — прайм-тайм: новости, музыка;
  • 20.00 - 01.00 — вечерние передачи.

Маркетинговые исследования показывают, что самое эффективное размещение рекламы на радио - во время передач,содержащих наиболее важную информацию для слушателей - точное время, прогноз погоды, новости или курс валют.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png