Реклама на радио – это инструмент маркетинга с множеством преимуществ по сравнению с другими видами рекламы. Аудиореклама - это формат рекламы, который включает воображение потребителя, включая его в процесс. Такая реклама легко запоминается, потому что слушатель таким образом пропускает ее через себя. Хотя у радио и нет визуального воздействия на слушателя, голос, музыка и различные спецэффекты с лихвой компенсируют этот недостаток. Реклама на радио так же как и реклама на ТВ охватывает большую аудиторию, при этом так же существуют некоторые сложности достижения целевых групп, ограничения категорий рекламируемых товаров и возможность контролировать время контактирования с потенциальными покупателями. Главное преимущество рекламы на радио - относительно низкая стоимость размещения.
Факторы, влияющие на эффективность рекламной кампании:
При грамотном медиапланировании на радио учитываются эти и множество других факторов, позволяя добиваться максимальной эффективности при минимальных вложениях средств.
Каждый период времени имеет свои особенности, свои виды программ и, соответственно, свою стоимость.
Маркетинговые исследования показывают, что самое эффективное размещение рекламы на радио - во время передач,содержащих наиболее важную информацию для слушателей - точное время, прогноз погоды, новости или курс валют.