"Ведомости" - это ежедневная деловая газета, основанная под покровительством таких ведущих газет мира как Financial Times и The Wall Street Journal в 1999 году. Издатели постарались сделать газету "Ведомости" информационно насыщенной, освещая последние новости в мире и стране, привлекая профессиональных и активных журналистов к написанию уникальных статей. В газете "Ведомомсти" есть различные разделы: "Политика/экономика", "Действующие лица", "В мире", "Культура/СМИ", "Стиль жизни". Розовые страницы - "Компании и рынки": "Финансы", "Индустрия/Энергоресурсы", "Рынки", "Технологии/Телекоммуникации", "Карьера/Менеджмент/Свое дело", "Потребительский рынок/Маркетинг". Реклама в газете "Ведомости" может быть как текстовая, где стоимость зависит от количества слов в объявлении, до модульной рекламы, которую размещают не только в разделе "Классифайд", но и на внутренних страницах газеты. Независимо от выбранного Вами типа рекламы, специалисты медиагруппы "Идея" помогут сделать ее наиболее запоминающейся. Обращаясь в наше агентство - Вы эффективно развиваете свой бизнес!
Аудитория читателей - преимущественно мужчины в возрасте от 35 до 54 лет, имеющие средний доход, выше среднего и высокий доход, обычно руководители и специалисты по различным направлениям: финансы, юриспруденция, консалтинг, журналистика, страхование.
Газета "Ведомости" распространяется по средством подписки, розничной продажи, а также через представителей:
Больше половины аудитории газеты "Ведомости" - мужчины, и в связи с этим мы рекомендуем размещать рекламу компаниям следующих направлений: