Реклама в прессе - это уникальное, гибкое средство, которое позволяет проявить свою творческую особеность и донести информацию о товарах и услугах до потенциальных покупателей. Пресся является одним из высокоэффективных средств массовой информации, поэтому прежде чем разместить рекламу нужно определить потенциальную аудиторию журнала. Аудитория журнала Cosmopolitan Психология - это женская часть населения, соответсвенно, и интересовать аудиторию будет всё что предназначено именно для женщин: косметика, парфюмерия, услуги салонов и SPA, изящные смартфоны и многое другое. Журнал Cosmopolitan Психология доступный по цене, поэтому он доступен практически каждому. В рекламном агентстве "Идея" отношение к рекламе в глянцевых журналах всегда будет особенным и над её созданием будут трудиться профессионалы своего дела. Обращаясь в наше агентство - Вы эффективно развиваете свой бизнес!
Cosmopolitan Психология – это глянцевый журнал о практической психологии и науке жить счастливо для молодых женщин. Это современный журнал, который заряжает позитивом, хорошим настроением, показывая на практике что можно жить легко и с удовольствием.
Превратившись из Cosmopolitan Магия в Cosmopolitan Психология журнал немного поменял свою идиологию и теперь помогает разобраться в вопросах, связанных с внутренним миром, личной жизнью и карьерой читательниц, не теряя легкости и практичности присущих статьям Cosmo.
Целевая аудитория читателей - это женская часть населения в возрасте от 23 до 37 лет, ищущих свою любовь или уже состоящих в отношениях, заинтересованных в активном образе жизни и успешной карьере.
Принцип редакции Cosmopolitan Психология - это статьи, основанные на научных исследованиях и комментариях известных психологов, бизнес-коучей, психотерапевтов. Кроме того, в журнале публикуются вдохновляющие истории обычных людей, преодолевших трудные жизненные обстоятельства на пути к мечте.
Чтобы сделать Вашу рекламу наиболее эффективной можно разместить ее в тематических рубриках журнала. В Cosmopolitan Психология целый спектр различных рубрик: