Business FM – радиоволна для деловых людей, интересующихся политикой, экономикой и просто новостями. Каждые 15 минут проходит обзор текущих событий в стране и мире. Каждые 30 минут — новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: газет, журналов, Интернет-изданий, мирового радио и телеэфира.
С «Business FM» слушатели всегда в курсе последних событий. Потенциальная аудитория – это люди, вовлеченные в постоянно растущий финансовый рынок.
Реклама на телевидении — самый действенный способ влияния на аудиторию. Если вам нужно привлечь внимание потребителей, поддержать статус бренда, рассказать о новом продукте — более быстрого и эффективного метода, чем телереклама, не найти.
ТВ-реклама быстрее и легче усваивается и запоминается именно за счет удачного сочетания визуальной и аудио-информации. Другие способы рекламы имеют значительно более низкую эффективность по сравнению с телевизионной: и по охвату аудитории, и по доступности, и по стоимости.
Не стоит удивляться: если пересчитать стоимость одного контакта, то реклама на телевидении окажется самым недорогим методом распространения информации — при равном охвате целевой аудитории газетная и радиореклама обойдется значительно дороже.
Еще одно неоспоримое преимущество: возможность воздействия на определенных потребителей (таргетинг). Товары для людей преклонного возраста эффективнее всего рекламировать в сериалах, товары для молодежи — в развлекательных передачах. И в том, и в другом случае затраты на рекламу будут окупаемы за счет привлечения конкретных потенциальных потребителей.
Мы можем помочь не только в правильном размещении рекламных блоков и подборе оптимального эфирного времени. Мы сможем подобрать вид рекламы (прямую или спонсорскую), каналы распространения (эфирное или неэфирное телевидение).
А для достижения максимального эффекта рекомендуем заказать у нас изготовление рекламных роликов. В таком случае ваша рекламная информация станет действенным инструментом, работающим на положительный результат.