Размещение рекламы в газете или журнале

Весь цикл услуг - от оформления рекламного объявления (дизайн макета) до написания продающих текстов (копирайтинг). Размещаем рекламу в глянцевых изданиях, популярной, деловой и бизнес прессе. Помогаем выбрать способ размещения.

Размещение рекламы в прессе, которая приносит прибыль

6 причин заказать у нас

Медиа группа с 2006 года
Медиа группа с 2006 года
Обширная филиальная сеть
Обширная филиальная сеть
Наша команда для  создания решения для вас
Наша команда для создания решения для вас
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Ежедневно оттачиваем свое мастерство
Постоянные клиенты из года в год
Постоянные клиенты из года в год
У нас работают лучшие  специалисты
У нас работают лучшие специалисты
Закажи размещение сейчас
Реклама есть искусство внедрения Уникального торгового предложения в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах.

Как мы поможем увеличить Ваши продажи?

Статистика показывает, что реклама в прессе характеризуется высокой рентабельностью: она отличалась эффективностью десять лет тому назад и в наши дни остается очень популярной. При этом она может быть как частью большой рекламной кампании, так и самостоятельным средством презентации товаров и услуг. Компания «Идея» предлагает вам услуги по размещению рекламы в прессе на самых выгодных условиях:
Только в том издании, которое читает ваша целевая аудитория!
Только такой вид рекламы, которая воспринимается клиентами лучше!
Только самая высокая результативность!


Что мы предлагаем

Реклама в печатных СМИ

Виды рекламы в прессе

  • Блочная – объявление располагается отдельным блоком, оно заметное и броское, содержит иллюстрации, выделение ярким цветом.
  • Строчная – текстовое объявление, один из самых недорогих видов рекламы в прессе.
    PR статьи, новости – любые публикации с рекламным акцентом, которые часто сопровождаются графикой, данными статистических исследований и т. п.
  • Спонсорство – возле определенной тематической рубрики указывается компания-спонсор.

Обращаясь к нашим менеджерам, вы сможете подобрать самый оптимальный вариант. Основываясь на бюджет, сферу вашей деятельности, данные требуемой целевой аудитории, сотрудники агентства посоветуют вам несколько выгодных решений.

Наши услуги в данной сфере

Почему реклама в прессе эффективна?

  • Она узконаправленна, избирательна. То есть, размещая рекламу в тематической прессе, у вас есть возможность презентовать свои товары/услуги именно той аудитории, которая заведомо заинтересована в вас. К примеру, актуально рекламирование продукции для похудения или оздоровления в «Женском здоровье», услуг дизайнера – в журнале «Обустройство и ремонт», учебных курсов – в газете «Работа сегодня» и т. д.
  • Она широко распространена. Прессу читает сформированный круг людей, плюс к этому журналы и газеты передаются из рук в руки – круг потенциальных клиентов растет. К примеру, вы можете посмотреть в колонке «Тираж» приблизительное количество читателей, которые увидят вашу рекламу, и умножить число на два (родственники, коллеги подписчиков).
  • Ей доверяют. Исследования показывают, что реклама в прессе имеет высокую степень доверия у читателя. Соответственно, она дает хороший отклик даже при минимальных затратах финансов.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png