"EuroNews" - ведущий европейский новостной телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и комментарии на семи различных языках. "EuroNews" получает непрерывные потоки актуальной видеоинформации из всех уголков мира через систему обмена Eurovision, агентства теленовостей APTN, Reuter TV и ITN, а также от 18 телекомпаний-акционеров EuroNews.
Реклама на телевидении — самый действенный способ влияния на аудиторию. Если вам нужно привлечь внимание потребителей, поддержать статус бренда, рассказать о новом продукте — более быстрого и эффективного метода, чем телереклама, не найти.
ТВ-реклама быстрее и легче усваивается и запоминается именно за счет удачного сочетания визуальной и аудио-информации. Другие способы рекламы имеют значительно более низкую эффективность по сравнению с телевизионной: и по охвату аудитории, и по доступности, и по стоимости.
Не стоит удивляться: если пересчитать стоимость одного контакта, то реклама на телевидении окажется самым недорогим методом распространения информации — при равном охвате целевой аудитории газетная и радиореклама обойдется значительно дороже.
Еще одно неоспоримое преимущество: возможность воздействия на определенных потребителей (таргетинг). Товары для людей преклонного возраста эффективнее всего рекламировать в сериалах, товары для молодежи — в развлекательных передачах. И в том, и в другом случае затраты на рекламу будут окупаемы за счет привлечения конкретных потенциальных потребителей.
Мы можем помочь не только в правильном размещении рекламных блоков и подборе оптимального эфирного времени. Мы сможем подобрать вид рекламы (прямую или спонсорскую), каналы распространения (эфирное или неэфирное телевидение).
А для достижения максимального эффекта рекомендуем заказать у нас изготовление рекламных роликов. В таком случае ваша рекламная информация станет действенным инструментом, работающим на положительный результат.