Журнал "Семь дней" - это цветное иллюстрированное информационно-развлекательное издание для широкой аудитории читателей. В журнале публикуются статьи развлекательного и информационного характера о событиях шоубизнеса, телевидения и киноиндустрии. В издании также публикуется программа телепередач на неделю. В России 4100 000 человек читает журнал "Семь дней", при этом 37,5% аудитории являются читателями только этого издания. Основная часть аудитории читателей - женщины разных возрастных групп, но и мужчин- читателей журнала "Семь дней" - 1/3 часть общего количества читателей. Журнал "Семь дней" - это еженедельное издание. Журнал выходит по средам и имеется в розничной продаже. Медиагруппа "Идея" поможет Вам сделать Вашу рекламы не только содержательной, но и запоминающейся!
Журнал "Семь дней" предлагает два типа рекламы: строчную и модульную. Для частных строчных объявлений в журнале есть рубрика "Объявления" в конце журнала. Такой тип рекламы подойдет рекламодателям с ограниченным бюджетом. Стоимость строчной рекламы зависит от количества слов в объявлении, номер тоже считается словом. Чтобы выделить объявления среди других его можно выделить шрифтом или заглавными буквами.
Под модульную рекламу выделены полосы в редакционных полосах, в телепрограмме и в специальной рубрике "Торговый ряд". Рубрика "Торговый ряд" является очень популярной. Размер модульной рекламы может варьироваться от 1/64 полосы до целой страницы. При этом цены на размещение рекламы в рубрике «Торговый ряд» сравнительно меньше стоимости размещения в редакционных полосах. Реклама в журнале "Семь дней" работает эффективно благодаря широкой читательской аудитории и огромному тиражу.
Самые востребованные рубрики для размещения рекламы в журнале "Семь дней" это: "Путешествие", "Кино", "АвтоИтоги", "Гороскоп", "Афиша".
Сферы деятельности, для которых будет эффективна реклама: