Реклама в СМИ – это реклама в различных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, пресса и др. Каждое средство массовой информации индивидуально и обладает индивидуальным набором различных свойств. Реклама на телевидении - это история, красивая картинка, сопровождаемая интересным текстом, которая, в любом случае, влияет на сознание потребителя. Так что здесь нет права на ошибку: рекламное сообщение должно быть верно таргетировано, должным образом оформлено, и оно действительно должно привлекать клиента. Реклама на радио должна быть очень четко сформулирована, по возможности должна содержать привлекающие внимание клиента маневры (различные звуки, перемена интонации, слоган в запоминающемся исполнении). Реклама в прессе имеет самый долгий контакт с клиентом, по сравнению с представленными выше СМИ. Так что здесь главное оформление: «визуальные приманки» расставлены правильно – и у вас новый потребитель. Какая еще реклама так тонко и изящно побуждает человека к покупке? Главный результат работы нашей медиа группы – УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ!!!
Реклама на телевидении — самый действенный способ влияния на аудиторию. Если вам нужно привлечь внимание потребителей, поддержать статус бренда, рассказать о новом продукте — более быстрого и эффективного метода, чем телереклама, не найти.
ТВ-реклама быстрее и легче усваивается и запоминается именно за счет удачного сочетания визуальной и аудио-информации. Другие способы рекламы имеют значительно более низкую эффективность по сравнению с телевизионной: и по охвату аудитории, и по доступности, и по стоимости.
Не стоит удивляться: если пересчитать стоимость одного контакта, то реклама на телевидении окажется самым недорогим методом распространения информации — при равном охвате целевой аудитории газетная и радиореклама обойдется значительно дороже.
Еще одно неоспоримое преимущество: возможность воздействия на определенных потребителей (таргетинг). Товары для людей преклонного возраста эффективнее всего рекламировать в сериалах, товары для молодежи — в развлекательных передачах. И в том, и в другом случае затраты на рекламу будут окупаемы за счет привлечения конкретных потенциальных потребителей.
Мы можем помочь не только в правильном размещении рекламных блоков и подборе оптимального эфирного времени. Мы сможем подобрать вид рекламы (прямую или спонсорскую), каналы распространения (эфирное или неэфирное телевидение).
А для достижения максимального эффекта рекомендуем заказать у нас изготовление рекламных роликов. В таком случае ваша рекламная информация станет действенным инструментом, работающим на положительный результат.