Любой информационный продукт — будь то жрунал, газета, рекламное объявление, программы передач - нуждается в так называемой "упаковке" гармоничные формы, образованные текстовыми комплексами, иллюстрациями и графическими элементами, а также пропорции, линии, цвет - всё это играет немаловажную роль при создании рекламы. Содержание текста прежде всего, поэтому грамотный дизайн должен быть функциональным, а не украшающим. Лаконичный и стильный дизайн обеспечивает приятную подачу рекламы, новостей и другой информации. Заметьте, что чем незаметнее работа дизайнера, тем меньше читатель отвелкается от чтения и восприятия информации. Дизайнеры, иллюстраторы, инфографики и тайп-дизайнеры создадут для Вас нестандартный и лаконичный дизайн, который не оставит читателей равнодушными.
Пролистывая газету или журнал читатель даже не замечает, что из выпуска в выпуск элементы дизайна повторяются, создавая уникальный стиль печатного издания. Основной элемент печатного издания - это шрифт. Для основного текста необходимо выбрать один шрифт, лучше если он будет с так называемыми засечками - такой шрифт удобно читать, а это ведь одна из целей дизайна печатного издания - чтобы его было удобно и легко читать. Этот шрифт желательно использовать для всего материала печатного издания, но не для рекламных объявлений. Этим самым Вы разграничиваете типы информации. Кроме того последние тенденция - увеличение размера шрифта с 9 до 9,5 кегля.
С заголовками - те же самые правила. Максимум - использовать два шрифта, но лучше придерживаться одного шрифта. Не рекомендуется использовать этот шрифт в рекламе точно также как и основной шрифт печатного издания.
Для эстетичности и, опять же, удобства чтения газеты или журнала в текст добавляют драматичные или привлекательные изображения или просто делят текст на колонки. Удобная для восприятия информации ширина колонки - около пяти сантиметров. Линейки между колонками лучше использовать только для разделения материалов на странице, в остальных случаях - белое пространство между колонками не будет так загромождать полосу, как линейки.
Реклама в СМИ требует особых подходов к размещению и созданию. Вот несколько ключевых моментов:
Специалисты медиагруппы "Идея" помогут Вам создать неповторимую рекламу для Ваших товаров или услуг!