Размещение рекламы в издании Российская газета

Закажи промо акцию и подбор промоутеров сейчас
Не всякая реклама может быть размещена на радио, не любая компания нуждается в ТВ рекламе. Прежде всего, нужно хорошо разбираться в своем продукте.

Реклама в СМИ - это эффективный инструмент продажи

Реклама в СМИ – это реклама в различных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, пресса и др. Каждое средство массовой информации индивидуально и обладает индивидуальным набором различных свойств. Реклама на телевидении - это история, красивая картинка, сопровождаемая интересным текстом, которая, в любом случае, влияет на сознание потребителя. Так что здесь нет права на ошибку: рекламное сообщение должно быть верно таргетировано, должным образом оформлено, и оно действительно должно привлекать клиента. Реклама на радио должна быть очень четко сформулирована, по возможности должна содержать привлекающие внимание клиента маневры (различные звуки, перемена интонации, слоган в запоминающемся исполнении). Реклама в прессе имеет самый долгий контакт с клиентом, по сравнению с представленными выше СМИ. Так что здесь главное оформление: «визуальные приманки» расставлены правильно – и у вас новый потребитель. Какая еще реклама так тонко и изящно побуждает человека к покупке? Главный результат работы нашей медиа группы – УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ!!!


Что мы предлагаем

    Ничего не найдено.

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении — самый действенный способ влияния на аудиторию. Если вам нужно привлечь внимание потребителей, поддержать статус бренда, рассказать о новом продукте — более быстрого и эффективного метода, чем телереклама, не найти.

ТВ-реклама быстрее и легче усваивается и запоминается именно за счет удачного сочетания визуальной и аудио-информации. Другие способы рекламы имеют значительно более низкую эффективность по сравнению с телевизионной: и по охвату аудитории, и по доступности, и по стоимости.

Лучшие возможности!

Не стоит удивляться: если пересчитать стоимость одного контакта, то реклама на телевидении окажется самым недорогим методом распространения информации — при равном охвате целевой аудитории газетная и радиореклама обойдется значительно дороже.

Плюсы рекламы в СМИ

Оказывайте влияние на клиента

Еще одно неоспоримое преимущество: возможность воздействия на определенных потребителей (таргетинг). Товары для людей преклонного возраста эффективнее всего рекламировать в сериалах, товары для молодежи — в развлекательных передачах. И в том, и в другом случае затраты на рекламу будут окупаемы за счет привлечения конкретных потенциальных потребителей.

Мы можем помочь не только в правильном размещении рекламных блоков и подборе оптимального эфирного времени. Мы сможем подобрать вид рекламы (прямую или спонсорскую), каналы распространения (эфирное или неэфирное телевидение).

А для достижения максимального эффекта рекомендуем заказать у нас изготовление рекламных роликов. В таком случае ваша рекламная информация станет действенным инструментом, работающим на положительный результат.

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png