Один из крупнейших научно-технических музеев мира.
Он был создан на основе фондов Политехнической выставки 1872 года по инициативе Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии.
Музей долгое время базировался на ВДНХ, пока основное здание было на реконструкции.
Ремонт еще не завершен часть помещений еще не открыты для посетителей музея.
А так как работа в музее уже идет, возникла потребность в проведении конференции, смущал вид коридора в котором ремонт еще не был завершен.
Дизайнером нашей компании было предложено закрыть ниши соединяющие комнаты Press Wall, опытные монтажники отлично спавились с поставленой задачей.
Участие в публичных мероприятиях, таких как конференции, выставки, ярмарки, презентации и деловые встречи – это неотъемлемая часть деятельности предприятий любого масштаба и направленности, с целью демонстрации производимого продукта, товара или услуги. События подобного вида помогают предпринимателю не только обрести новых, уникальных, клиентов, но и повысить узнаваемость бренда, привлечь инвестиции, увеличить объем продаж, найти партнеров и единомышленников.
Именно поэтому важно с особой серьезностью подойти к подготовке участия в таких общественных мероприятиях. Одним из важных этапов в подготовке к участию в демонстративных мероприятиях является необходимость выбора выставочного оборудования. Однако прежде, чем купить выставочное оборудование, необходимо определиться с тем, какое оно будет.
Виды выставочного оборудования
Любой вид выставочного оборудования имеет одну цель – привлечь внимание целевой аудитории к демонстрируемому продукту и выделить именно его, среди остальных прочих. Поэтому, при его выборе стоит отталкиваться от того, что именно будет представлено клиенту на обозрение.
Так, самыми популярными в этой категории являются:
Таким образом, выбрать выставочное оборудование, отталкиваясь от того, что именно будет представлено на выставке, совершенно несложно. Ввиду универсальности и простоты использования следует более подробно рассмотреть выставочное оборудование стенды.
Выставочные стенды: как выбрать и что нужно знать
Стенды также можно разделить на типы. Во-первых, по масштабу представляемого продукта стенды могут быть выполнены в виде острова, полуострова и стены. Соответственно, для демонстрации таких товаров, например, как автомобили, было бы целесообразным остановиться на выборе стенда в виде острова.
Для рекламы услуг небольшого предприятия, в некоторых случаях, достаточно стенда в виде стены. Во-вторых, по сроку эксплуатации, стенды подразделяются на сменные или стационарные. Естественно, если речь идет об участиях в периодических мероприятиях, таких, как выставки, у которых имеется определенный дедлайн проведения, приобретаются сменные стенды.
Преимущества сменных стендов в легкости сборки и разборки конструкции и мобильности. Стационарные стенды рекомендованы для таких помещений, где сборка и разборка этой конструкции не предусмотрена, то есть они устанавливаются на постоянное местонахождение.
После того, как определились с типами стенда, можно определяться со всем остальным, а именно, площадью, цветовой гаммой и сметой. Лучшим решением станет, не экспериментировать самостоятельно и заказать дизайн-проект и изготовление стенда у профессионалов.