Авиационные медиа - это реклама в самолетах и аэропортах, которая включает в себя сочетание всех средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации. Авиационные медиа можно назвать одним из самых эффективных медиа на рынке рекламы. Понятие авиационных медиа, как таковое, существует на международном рынке уже 10 лет и получило широкое распространение в последние годы в Европе, США и Юго – Восточной Азии. Предшествием этому стало стремительное развитие туристического бизнеса, что привело к невероятной популярности услуг авиакомпаний. Задача рекламного агентства "Идея" - провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутить бренд или всего лишь сообщить о новых акциях или услугах тысячам пассажиров авиаалиний — Вашим потенциальным клиентам.
Оказалось, что порядка 85% россиян пользуются услугами авиакомпаний, причем большая часть пассажиров летает по несколько раз в году. Наиболее широким является сегмент пассажиров, летающих 2-3 раза в год, еще порядка 25% представлено часто летающими пассажирами.
Таким образом, одним из основных потребителей на этом рынке являются, отпускники и командировочные – именно на их потребности, в первую очередь, необходимо ориентироваться при разработке стратегии работы на этом рынке.
Изготовление буклетов и раскладка буклетов на борту в карманы кресел, съемка, монтаж видео роликов, размещение видеороликов на борту самолета, изготовление рекламы для подголовников кресел, размещение рекламы в салонах бизнес-класса, изготовление и размещение рекламы на конвертах для авиа и железнодорожных билетов.
Предлагаем размещение Вашей рекламы на уникальном рекламном носителе - рекламу на конверте для авиабилетов. Помимо размещения информации на конвертах для авиабилетов предоставляем возможность вложения буклетов и листовок внутрь конвертов. Реклама на авиабилетах является уникальной потому что этот рекламный носитель пригоден для любых видов товаров и услуг. Такой вид рекламы позволяет максимально охватить целевую аудиторию.
Преимущества: По данным опросов даже после 3 месяцев пассажир может вспомнить рекламу, которую он видел на борту во время полета.