Продуктовые тележки – единственный рекламоноситель, который реально конкурирует с большинством POS-материалов в магазине: у входа в торговый зал, у полки с товарами, у кассы. Благодаря динамичному перемещению рекламоносителя в каждый момент времени в любой точке универсама количество рекламы на тележке превышает суммарное обозримое число рекламоносителей любого иного рекламируемого товара: в будние дни как минимум в 5-10 раз, в выходные и часы “пик” - в 10-30 раз. То есть реклама на тележке воздействует на потенциального покупателя минимум в 5 раз чаще, чем конкурирующие POS-материалы. Рекламное агентство "Идея" поможет вывести на рынок новый продукт массового спроса, поддержать или увеличить продажи существующего продукта или просто провести локальную рекламу. Все это специалисты нашего агентства сделают максимально качественно и быстро.
Покупательские тележки являются уникальным средством для размещения рекламы. Их своеобразие заключается прежде всего в динамичности такого рекламоносителя. В отличие от статичной, реклама на тележках движется. Она оказывается во всех точках торгового зала. Преимущество подобной рекламы заключается в том, что на нее не “замыливается” глаз. Она работает всегда и везде. Эффективна как динамическая ее составляющая - для рекламы с внешней стороны, так и постоянная - с внутренней. Динамическая составляющая воздействует на конкретного пользователя тележки.
Реклама на продуктовых тележках - это, обычно, пластиковые рамки разных форматов, расположенные на торце продуктовых тележек.