Вирусный маркетинг — это метод распространения информации участниками социальных медиа невоспринимающийся как реклама. Рекламный продукт создается таким образом, что им очень хочется поделиться с другими участниками социальных медиа посредством личных сообщений, статей в блоге и т.д. "Вирусной" такая реклама называется потому что носители информации "заражаются" идеей распространения, такую рекламу сложно остановить и даже если она затихает, то через какое-то время происходит "рецедив" и интерес к информации возникает вновь. Как следствие, грамотно организованный маркетинг работает быстро и эффективно, вскоре бренд становится узнаваемым. И всё это - траты только при разработке самой рекламы и её первоначальном размещении.
То, что люди находят ваш ролик и желают поделиться им - не случайность, а результат тщательно спланированной стратегии.
Вирусная реклама должна вызвать у пользователей интерес, желание посмотреть ролик до конца и передать своим знакомым, ведь именно заинтересованность поделиться информацией - одна из целей направления. Создание - это сложный, но интересный процесс и не прибегнуть к помощи группы специалистов для реализации поставленных задач - значит поставить репутацию бренда под удар.