PR (public relations - связи с общественностью) – это такая управленческая деятельность, которая нацелена на формирование общественного мнения о товаре/услуге и т.д. В нынешних условиях постоянной конкуренции PR является неотъемлемой частью маркетинга, открывает новые возможности привлечения клиентов. Имидж компании играет большую роль, а формированием образа/имиджа компании занимается именно отдел PR. PR - это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!
PR (public relations - связи с общественностью) – это такая управленческая деятельность, которая нацелена на формирование общественного мнения о товаре/услуге и т.д. В нынешних условиях постоянной конкуренции PR является неотъемлемой частью маркетинга, открывает новые возможности привлечения клиентов.Имидж компании играет большую роль, а формированием образа/имиджа компании занимается именно отдел PR.
Имиджмейкинг - создание в глазах общественности запоминающегося уникального образа того или иного субьекта, будь то компания, отдельный человек, партия, страна либо что-то иное. В области PR чаще всего приходится работать над имиджем компании. Позитивный имидж влияет на отношение общественности, внушает уважение, позитивные эмоции.
Паблисити - действия, направленные на привлечение внимания общественности путем бесплатного освещения в средствах массовой информации. Основные отличия паблисити от рекламы - бесплатность и стихийность.
Функции Public Relations:
PR внутренний и внешний
Две области связей с общественностью - внутренняя и внешняя.
Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным.
Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.
Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.
Направления PR:
Прежде чем обратиться за помощью к PR, четко сформулируйте цель вашего обращения, иначе можно не достичь нужно эффекта. Впрочем, в любой области корректно и четко сформулированные цели и идеи – это залог успеха.