Реклама в метро встречает пассажира сразу при входе в дверь станции (стикеры на дверях), сопровождает его в просторном вестибюле и на турникете (щиты и постеры), проплывает мимо него на эскалаторе, бросается в глаза на путевых щитах и подуличных переходах, реклама едет вместе с ним в вагоне (стикеры в вагонах). Просторные станционные залы и платформы, колоссальные пассажиропотоки, будто специально устроены для проведения эффективных рекламных кампаний в метрополитене. Стоимость рекламы в Московском метро зависит от группы расположения станции. Дороже всего размещать рекламу на пересадочных станциях Кольцевой линии и всех станциях в ее пределах. Закажите рекламу в метро в рекламном агентстве "Идея" сегодня и уже завтра Ваша фирма будет узнаваема!
Стикеры / в вагонах / на турникетах / на витражах метро. Данный вида метрорекламы печатается на виниловой или полиэтиленовой пленке и отличается высоким качеством полиграфии. Поэтому стикеры могут конкурировать с престижными изданиями и способны отвлечь от любимого занятия даже самого заядлого книгочея.
Реклама на щитах в метро. Реклама на щитах метрополитена отличается значительным видовым разнообразием. Это - липкая аппликация различных форматов, а также щитовая реклама разнообразных размеров, с внутренней подсветкой конструкций и без таковой.
Реклама у станций метро. Основным видом рекламы у станций метро Московской подземной железной дороги являются наружные рекламно-информационные установки. Расположенные в непосредственной близости от метровокзалов эти рекламоносители встречают пассажиров еще на подходе к станциям столичного метрополитена.
Призматроны на крышах вестибюлей метро 4х8. Все конструкции оснащены метеомодулями и часами, что привлекает дополнительное внимание и выгодно отличает их от остальных рекламоносителей, которые на автомагистралях сливаются в единое размытое пятно. Конструкции с тремя сменными поверхностями и софитами для ночной подсветки.
Флажки над турникетами. Размер флажков 0,7 на 0,2 метра позволяет расположить на рекламоносителях графическое изображение и лаконичное текстовое пояснение к нему. Рекламная информация наносится с обеих сторон флажков. Она хорошо видна пассажирам даже в часы максимальной загрузки москов-ского метрополитена.
Роллеры над газетными стойками. Роллерные дисплеи, установленные на автоматах для продажи газет, — первые динамические рекламоносители в метрополитене. Появившись в вестибюлях и переходах станций в середине 2006 года, они завоевали популярность у рекламодателей. Периодическая смена рекламных изображений на конструкциях привлекает к ним дополнительное внимание пассажиров подземной транспортной магистрали.
Реклама на билетах. Один из самых интересных видов рекламы в метро. Минимальный тираж такого рекламного модуля на обороте билета — 500 000 шт. Размер готовой карточки 85,6х54мм.
Реклама на схеме линий московского метро. Любой крупномасштабный рекламный проект в метро возможно реализовать благодаря размещению информации о деятельности Вашей фирмы на схемах линий Московского метрополитена. Такой вид размещения обеспечивает рекламодателю 100% охват пассажиров, так как схемы линий расклеены во всех метровагонах. Высокая повторяемость рекламного сообщения многократно усиливает его воздействие на потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг.
Реклама на эскалаторных сводах. Уличная мебель с рекламным полем 1.5х0.7м, расположенным на спинке лавочки со стороны сиденья. Рекламные лавочки выполняют рекламную и социальную функции, служат для благоустройства городского пространства и для оборудования мест ожидания общественного транспорта.
Щиты 1,2х1,2. Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1х1м, световые конструкции из стоимости светового щита размером 1х1м.
Напольные стикеры. Рекламоноситель представляет собой постер, изготовленный на специальной плёнке, в соответствии с техническими требованиями. Размер постера — диаметр не более 2м. Место размещения: На входах (выхо-дах) с экалаторов или лестниц на платформы станций на расстоянии 10м от эскалатора.
Звуковая (аудио) реклама. Реклама и информация, обработанная для условий метро, и записанная лучшими дикторами России, выйдет в эфир немедленно после оплаты и прозвучит одновременно на станциях, в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах, в часы работы Московского метрополитена.
Плакаты на газетных стойках. Конструкции имеют рекламное поле 0,9 на 0,9 метра, что позволяет разместить значительный объем текстовой и графической информации. Причем, ее воздействие усиливается благодаря тому, что тираж газеты «Метро» располагается непосредственно под рекламой.
Метрокомплимент (Полезная информация с билетом). Вместе с картой метро "МетроКомплимент" содержит полезную информацию, в совокупности дающую удобство и комфорт в передвижении под городом и по городу. Эта информация также включает предложения партнеров со скидками, подарками и бонусами.