В связи с постоянно растущим количеством стационарных рекламных конструкций снижается восприятие рекламного изображения на каждом отдельном щите, вследствии чего, для проведения полноценной рекламной кампании ( заметной в городской среде) необходимо увеличивать количество мест размещения и рекламные бюджеты. Реклама на муниципальном транспорте замечательно справляется с этой задачей. Реклама может быть размещена на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев, а также внутри транспорта. внутри транспорта возможны различные способы размещения: от листовок до жидкокристаллических мониторов. Задача рекламного агентства "Идея" - провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутить бренд или всего лишь сообщить о новых акциях или услугах тысячам жителей города — Вашим потенциальным клиентам.
Реклама на муниципальном транспорте решает проблему нехватки платформ для размещения рекламной информации. Так как движение муниципального транспорта осуществляется на довольно небольшой скорости (особенно в условиях мегаполиса), а размеры его довольно велики, то потребитель рекламы имеет отличную возможность познакомиться с товарами и услугами, предложенными в рекламной акции, как будучи пешеходом, так и будучи автомобилистом.
Существует два основных вида нанесения рекламы, это плоттерная резка и полноцветная печать на пленке. Применяя первый способ, наносят рекламу на транспорт в виде букв, логотипов и слоганов и т.д. При полноцветной печати, рисунок наносится на пленку, которой потом в свою очередь оклеивается автомобиль.
Преимущества рекламы на муниципальном транспорте очевидны и тем не менее мы хотели бы подчеркнуть следующие:
Минимальный срок размещения: 10 дней