Баннерная реклама - это массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок. Кроме того, массовое размещение фирменных баннеров на посещаемых сайтах способствует повышению узнаваемости Вашего сайта (Вашей торговой марки) среди пользователей интернета, то есть выполняет роль имиджевой рекламы. Баннерная реклама - оптимальное решение для компаний, которые, например, налаживают сезонные продажи, или которым необходимо в максимально короткий срок провести распродажу товаров. Профессионализм специалистов рекламного агентства «Идея», гибкая ценовая политика и реальные сроки выполнения – залог успеха рекламной кампании!
В зависимости от цели, баннерная реклама может быть целевой или имиджевой.
Цель целевой баннерной рекламы - привлечь на сайт как можно больше посетителей, которые заинтересованы в приобретении товаров/услуг, представленных на сайте.
Основным принципом такой кампании является размещение баннеров на сайтах-площадках, которые близки по тематике сайту-рекламодателю, и посетителей, которых можно отнести к категории потенциальных клиентов сайта-рекламодателя. Оплата обычно производится за каждый клик (переход по баннеру на сайт).
Основная цель имиджевой баннерной рекламы - повышение узнаваемости компании путем массового размещения баннеров на посещаемых сайтах популярных тематик. При таком размещении оплата обычно производится за количество показов баннера на страницах сайта-площадки.
Самый эффектный из Rich-media форматов, это, конечно, "летающие" и "распахивающиеся" баннеры, в которых часть содержимого может на время выходить за пределы баннера. Сама задача изготовления летающего или распахивающегося баннера проста - это просто флэш-ролик, имеющий размер распахнутого баннера и состоящий из двух сцен: на первой сцене расположена кнопка размером со "сложенный", "запаркованный" баннер, на второй сцене - "распахнутый", "летающий" рекламный сюжет.
Наведение мыши на кнопку в сцене "сложенного" баннера вызывает переход на вторую "распахнутую" сцену. В "распахнутой" сцене есть кнопка "[х] закрыть". Команда "закрыть баннер" вызывает переход на первую, "сложенную" сцену.
Говоря о Rich-media можно легко согласиться с двумя утверждениями: