Креативная стратегия разрабатывается в рамках общей коммуникационной стратегии бренда и является своего рода ключевой идей, ведущей мыслью, на базе которой будет вестись дальнейшая разработка всех рекламных коммуникаций бренда. Сущностью креативной стратегии является концепция позиционирования, благодаря чему рождение той самой идеи, призванной в дальнейшем оказывать воздействие на сознание потребителей, является результатом чёткого понимания целей и задач проекта, ценностей и потребностей аудитории бренда и т.д. Рекламное агентство "Идея" создаст Вашу креативную стратегию. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!
Креативная стратегия показывает клиенту, как его бренд будет взаимодействовать с целевой аудиторией, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент.
Креативная стратегия включает в себя:
Грамотно разработанная креативная стратегия решает сразу несколько задач:
Процесс разработки креативной стратегии включает в себя ряд этапов:
Таким образом, очевидно, что за каждым успешным с виду лёгким, свежим и непринуждённым аудио-визуальным решением всегда стоит тщательно проработанная идея, которая, в свою очередь, опирается на опыт, исследования, анализ, стратегическое планирование и т.д. По своей форме креативная стратегия существует в рабочих документах: презентациях, эскизах, первичных сценариях и т.п. А вот её воплощение можно наблюдать на ТВ и на улицах города, в интернете и в радиоэфире, на страницах журналов и в кинотеатрах, даже в разговорах в транспорте или по телефону. Это, как правило, результат успешных решений, которые пробились через суету конкурентных объявлений, достучались до сознания потребителей, запомнились и эффективно работают.