Как правило, на промо-сайте подробно описан продукт, его возможности и доступность, использованы стилизованные илюстрации. От качества выполнения в большой степени зависит успешность проведения рекламной кампании. Характерные черты - это яркий, запоминающийся внешний вид; стилизованные изображения; часто flash-анимация, подробное описание продукта и отсутствие лишнего функционала. С гибкой ценовой политикой рекламного агентства «Идея» и талантливыми, профессиональными дизайнерами Вы всегда останетесь довольны готовым проектом.
Подобные проекты требуют необычного и эффектного дизайна - это позволит выделиться среди своих конкурентов и завлечь потенциальных покупателей. Использование шаблонов не подходит, так как проект должен быть уникальным и отвечать требованиям компании. Разработка требует рассмотрения всех нюансов от удобства передвижения по сайту и заканчивая свойствами цветовой гаммы. Промо-сайт похож на сайт-визитку, но больший упор делается на привлекательность дизайна.
При разработке дизайна промо-сайта не обязательно делать упор на фирменном стиле компании, надо не забывать, что сайт должен быть интересным и привлекательным. Так же следует отталкиваться от общих принципов влияния на потребителя, не забывать про удобство интерфейса и красочность.
Главный принцип дизайна: оригинальность, лаконичность и удобство.
Использование яркого дизайна помогает расширить имеющееся целевую аудиторию, как для продвижения нового продукта, так и новой акции. Заказы для таких сайтов обычно только коммерческие, для компаний и фирм.
От качества зависит успешность промо-кампании поэтому необходимо помнить о следующих особенностях дизайна:
Команда высококвалифицированных специалистов РА Идея с удовольствием разработает промо-сайт Вашего товара или услуги с учетом всех особенностей.