PR — это функция управления, при помощи которой налаживаются или поддерживаются взаимовыгодные связи между организацией и ее клиентами, от которых зависит ее успех или провал. PR в интернете - это преимущество перед другими компаниями, т.к. интернет независим от пространственно-временных рамок. PR в интернете – это рост продаж за счет формирования положительного имижда компании, повышения доверия клиентов, возможность интерактивности с клиентами, а также это увеличение клиентской базы и снова рост продаж. PR – это не просто реклама в сети. Это грамотно выстроенное управление репутацией Вашей компании. Специалисты рекламного агентства "Идея" помогут Вам сделать рекламу максимально эффективной и приносящей доход!
Деятельность PR-менеджера, в отличие от деятельности специалиста по рекламе, направлена на создание благоприятного образа фирмы, отдельной торговой марки, владея техникой коммуникации и навыками управления деятельностью компании. Это продвижение товаров и услуг с целью увеличния продаж. В обязанности PR-менеджера входит:
Любая PR-кампания, как в классическая так и в инетернете, не является шаблонной, но существуют общие этапы проведения:
Даже если компания не проводит PR-мероприятий в сети, она должна заботиться о своей репутации. Обсуждение товаров, услуг, бренда, компании в Интернет-СМИ, создает независимый положительный или отрицательный имидж компании и компания, в свою очередь должна управлять этим имиджем в Интернет пространстве. При необходимости проводить PR-мероприятия.