Реклама банка позволяет информировать потенциальных клиентов о своем существовании и выгодных предложениях, акциях банка и является неотъемлимой частью банковского бизнеса. Но в данный момент на рынке существует огромное количество конкурентноспособных банков, особенно в крупных городах, что осложняет жизнь небольшим банкам. Самый лучший выход из положения в таком случае - добротная и, в то же время, недорогая реклама в Сети. Баннерная реклама банковских услуг в Интернете – это самое продуктивное направление банковского маркетинга, при помощи которого можно привлечь множество новых клиентов с ограниченным бюджетом на продвижение банковских услуг. Профессионализм специалистов Рекламного агентства «Идея», гибкая ценовая политика и реальные сроки выполнения, а главное, большой опыт в создании баннерной рекламы для банковских услуг – залог успеха рекламной кампании!
Для продуктивной рекламной кампании прежде всего необходимо определить целевую аудиторию продукта, провести анализ деятельности конкурентов и выбрать инструменты рекламной кампании.
Баннерная реклама - один из самых эффективных способов продвижения любых услуг в интернете. Банковские услуги не исключение. Такую рекламу можно разместить как на популярных банковских ресурсах, деловых и бизнес-порталах, так и в различных социальных медиа.
При составлении объявлений важно использовать как широкие запросы, так и более узкие, связанные, например, с географической принадлежностью продукта. Кроме того, если у банка есть филиалы или региональные представительства в других населенных пунктах, то можно размещать баннерную рекламу банковских услуг на региональных порталах или официальных сайтах.
Существует несколько весомых причин, по которым банковская и финансовая реклама предпочитают Интернет другим СМИ: