Дизайн информационного и новостного сайтов, как правило, нацелен на строгость, информативность и удобство восприятия информации, поэтому не отягощается сложным графическим исполнением как, например, дизайн промо-сайта. Баланс удобства получения необходимой информации и стильным исполнением, таким, чтобы пользователь захотел возвращаться на сайт и добавить в избранное, – вот главный критерий для дизайнера при создании такого сайта. Профессионализм дизайнеров Рекламного агентства «Идея», гибкая ценовая политика и реальные сроки выполнения – ключ к успешному созданию дизайна для веб-сайта!
Дизайн должен акцентировать внимание пользователя, не отвлекать от содержания и, кроме того, помогать в навигации по сайту.
С другой стороны, внешний вид не должен быть пресным, бледным, скучным - в нём обязательно должна быть своя «изюминка» и дизайн должен быть запоминающимся.
Кроме всего прочего, при создании дизайна новостного сайта необходимо уделить особое внимание типографике: размеру шрифта, разметка страниц, межстрочный интервал, обозначение ссылок. Цвет шрифта должен быть контрастным: черным, темно-синим, красным. Контрастное сочетание повышает удобство восприятия информации.
Наполнение сайта может осуществляться как фрилансерами, так и штатными редакторами. Фриланс работники, конечно, потребуют меньше вложений, но наличие штатного сотрудника надежнее несмотря на цену, которую придется заплатить за его работу. Учитывая, что наполнение должно происходить круглосуточно необходимо нанимать двух редакторов, что увеличивает стоимость услуг в два раза.
Цвета текста и фона должны сочетаться - это необходимо для удобного восприятия информации, для ее читабельности. Самое оптимальное решение - это темный шрифт на светлом фоне. Заголовки, конечно могут отличаться по цвету от текста, но они должны гармонировать с цветовой гаммой всего дизайна.