Автомобильная тематика – одна из самых перспективных и конкурентноспособных. Обычно на рекламную кампанию автосалона тратятся круглые суммы бюджета, но это не всегда приносит желаемый результат. Рекламная кампания для автомобильных салонов имеет свои особенности и это необходимо учитывать для достижения наивысших результатов рекламной кампании. В противном случае, такая кампания будет слишком дорогой для заказчика. Именно поэтому наличие богатого опыта в данной сфере является преимуществом. Профессионализм специалистов Рекламного агентства «Идея», гибкая ценовая политика и реальные сроки выполнения, а главное, большой опыт в создании баннерной рекламы для автосалонов – залог успеха рекламной кампании!
Реклама автосалонов, автосервисов, автомагазинов имеет свои особенности. В частности то, что пользователи используют запросы и общего плана (купить авто в Москве), и очень конкретные (название марки, модель, город) запросы. Количество таких запросов невелико, но качество при этом будет намного выше, т.к. по таким запросам на вас будут выходить заинтересованные в Вашем товаре покупатели.
Следовательно, это необходимо учесть при разработке рекламной кампании, для достижения отличных результатов. Кроме того, в рекламной кампании важно использовать различные варианты написания марок и моделей в качестве запросов.
Эти запросы необходимо прорабатывать и использовать в рекламной кампании, т.к. количество потенциальных покупателей, которые ищут автомобили и делают запрос, порой, не зная точного написания марки или модели, великое множество, в то время как рекламодатели почти никогда их не используют.
Из этого можно сделать вывод, что используя неверное написание марок или моделей авто в качестве запросов, вы привлекаете большее количество потенциальных покупателей. Учитывая такие мелочи Вы исключаете ошибки.
Баннерная реклама автосалонов хорошо работает на специализированных порталах, на сайтах автомобильных марок. При этом на этих ресурсах возможны различные варианты размещения: от сквозного на всех страницах сайта, так и и привязанных к определенной марке, модели или разделу, который Вас интересует. Таких ресурсов в интеренете большое количество и наше рекламное агентсво сотрудничает со многими из них.
В тексте баннерной рекламы необходимо указать наличие дополнительных сервисов в Вашем автосалоне. Дополнительные сервисы могут быть следующими:
При этом важно помнить, что вся информация, указанная в объявлении, должна быть действительной на момент размещения.