Интернет-рекламу туристических услуг может позволить себе как маленькие компании, так и большие, так как большая часть туристов присматривает себе туры посредством сети Интернет. Такие туристы читают отзывы, просматривают фотогалллереи, информацию о достопримечательностях, экскурсиях, вырианты перелетов и многое другое. Всё это с легкостью можно найти на сайте турфирмы и здесь важно грамотно разработать рекламную кампанию. Баннерная реклама на сайтах схожей тематики - отличный вариант для продвижения сайта и увеличения продаж! Профессионализм специалистов Рекламного агентства «Идея», гибкая ценовая политика и реальные сроки выполнения, а главное, большой опыт в создании баннерной рекламы для производителей окон – залог успеха рекламной кампании!
Специфика сферы туризма в том, что клиент сможет оценить услугу только после её получения. Поэтому очень важно, чтобы информация на сайте была максимально подробной, отвечала на частозадаваемые вопросы, развеивала страхи и опасения клиентов. Наличие фотографий общего плана и запечатляющих детали местного колорита тоже неотъемлимая часть рекламы в сети. и последнее, но не маловажное - вся информация на сайте долна быть достоверной и актуальной. в противном случае, негативная молва испортит все усилия по продвижению. Более того, туризм - это сфера с сезонными колебаниями спроса, поэтому промахи в преддверии"горячих" сезонв - лета и зимних каникул - не простительны. Отдыхом в Турции, Египте и Тайланде люди начинают интересоваться в апреле, а вот в в ноябре начинают интересоваться отдыхом дургого плана - горнолыжными курортами. И тут важно, помимо результатов на запрос поиска, ненавязчиво предложить достойные альтернативы тому, что ищет клиент.
В тексте баннерной рекламы необходимо указать конкретные виды услуг в Вашей туристической фирмы, например:
При этом важно помнить, что вся информация, указанная в объявлении, должна быть действительной на момент размещения баннерной рекламы.