Развитие информационных технологий в современном мире происходит с геометрической прогрессией и 2D|3D визуализация является одним из самых существенных способов предоставления информации. Почему? Потому что данный метод предоставляет максимальное количество информации за минимальный промежуток времени, воздействуя при этом на все органы человеческого восприятия. Совокупность текста и графики, занимательного видеоряда и звука делают свое дело.
Видеоролики бывают различного характера: безупречные имиджевые ролики или продающие, агитирующие купить товар или услугу, видеозаставки для сайтов, flash-открытки. Все это может использоваться для представления Вашей компании на корпоративных мероприятиях, конференциях, выставках, в качестве рекламы на телевидении, и, конечно же, для продвижения в сети.
Стоимость 3D визуализации зависит в первую очередь от количества пресонажей и сложности сценария. Если в мультфильме несколько героев - это значительно усложняет их действия, и их взаимодействие, соответственно, цена за мультфильм возрастает. Поэтому сначала с заказчиком оговаривается сценарий или основная идея мультфильма, определяется количество героев и только после этого определяется примерная стоимость 3D анимации.
После этого определяется технология создания мультфильма - 2D или 3D анимация. Разница этих двух технологий заключается в том, что в трехмерном мультфильме достаточно один раз прорисовать героя, задать ему траекторию движения, в отличие от двухмерного. Но при этом, для создания 3D анимации необходимы дорогостоящие программное обеспечение, достаточно мощная техника и квалифицированные специалисты.
Основным достоинством видеорекламы является то, что она позволяет сочетать воздействие на разные органы чувств -зрение и слух, кроме того, визуальный ряд более реалистичен, чем статичное изображение.
В процесс создания мультфильма входит разработка и анимация персонажей, раскадровка, монтаж и озвучка готового ролика. В то время как фотография - это плоский снимок, воздействующий только на один орган восприятия - зрение.
Размещая видеоролик или мультфильм у себя на сайте, в социальных сетях или на просторах сети Интернет вы продвигаете свой продукт и:
Динамичность и естественность - основные психологические критерии, которые влияют на восприятие видеоряда. При отсутствии первого критерия ролик становится скучным, а при отсутствии второго – недостоверным, фальшивым.