Один из самых эффективных методов привлечения клиентов для медицинских учреждений - это размещение рекламы медицинских услуг в интернете. Большое множество медицинских центров, частных клиник, поликлиник предлагают большой спектр услуг населению, превратив медицину в высококонкурентный рынок. Привлечение пациентов это ежедневная, трудоемкая работа, но правильно составленный рекламный текст поможет выделиться и эффективно будет служить Вашему медицинскому учреждению. Начните привлекать потенциальных пациентов уже сегодня с помощью баннерной рекламы. Информируйте целевую аудиторию о преимуществах вашей практики. Профессионалы Рекламного Агентства "Идея" помогут Вам организовать рекламную кампанию такми образом, чтобы куждый потраченный рубль принес прибыль в разы превышающий стоимость рекламы.
В зависимости от цели, баннерная реклама может быть целевой или имиджевой.
Цель целевой баннерной рекламы - привлечь на сайт как можно больше посетителей, которые заинтересованы в приобретении товаров/услуг, представленных на сайте.
Основным принципом такой кампании является размещение баннеров на сайтах-площадках, которые близки по тематике сайту-рекламодателю, и посетителей, которых можно отнести к категории потенциальных клиентов сайта-рекламодателя. Оплата обычно производится за каждый клик (переход по баннеру на сайт).
Основная цель имиджевой баннерной рекламы - повышение узнаваемости компании путем массового размещения баннеров на посещаемых сайтах популярных тематик. При таком размещении оплата обычно производится за количество показов баннера на страницах сайта-площадки.
Существует несколько весомых причин, по которым реклама медицинских услуг эффективнее в сети Интернет, чем в других СМИ: