Аудиореклама - это очень важный, результативный рекламный инструмент. Аудиоролики, транслируемые в супермаркетах — это отличный метод воздействия на целевую аудиторию. Заказывая аудио-ролик для рекламной кампании Вашей продукции, следует помнить, что весь процесс изготовления аудио-роликов от разработки идеи и написания сценария до сведения и финальной обработки лучше доверить специалистам. Огромную роль при создании аудиоролика играет профессиональное оборудование и аппаратура для звукозаписи аудио-роликов и послеующего монтажа. В распоряжении нашего агентства есть и то и другое для изготовления аудио-рекламы высшего качества. Рекламное агентство "Идея" поможет вывести на рынок новый продукт массового спроса, поддержать или увеличить продажи существующего продукта или просто провести локальную рекламу. Все это специалисты нашего агентства сделают максимально качественно и быстро.
Аудиореклама обладает сильнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента. В этом виде рекламы важны голос диктора, скорость звучания, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты. При аудиорекламе слушатель не видит предлагаемого товара. Этот недостаток может восполнить использование развернутой характеристики товара: цвет, вес, вкус, размер, запах. Аудиореклама в супермаркетах, как и любой другой вид аудиорекламы, должна вызывать позитивные эмоции, переносимые на рекламируемый товар или услугу, включать ассоциативное восприятие, вызывать желание совершить покупку, опираясь на знания в области психологии продаж и рекламы.
Технология аудиорекламы недавно пришла в торговые залы российских магазинов. Многие убедились в эффективности аудиорекламы, приводящей к увеличению количества продаж в успермаркетах с использованием этого вида рекламы. Аудиореклама давно успешно используется маркетологами и менеджерами по всему миру, в самых развитых странах, ведущих супермаркетах известных брендов.
Аудиореклама товаров и услуг, ориентированных на средний и высокий класс, будет иметь свою специфику отличную от товаров низкой ценовой категории и товаров массового спроса.
Аудиореклама может побуждать сделать импульсную покупку, а может нести качественную информационное осведомление, что тоже привлечет внимание покупателей и приведет к увеличению объемов продаж рекламируемого товара. Рекламные аудио-ролики должны поддерживать комфортное состояния покупателя, не вызывать стресса и отторжения.
Производство аудио-роликов следует доверить профессионалам и желательно, чтоб они были компетентны во всех сферах рекламной деятельности и обладали знаниями в области психологии розничных продаж и психологии реакции покупателей.
Наше рекламное агентство «Идея» готово предоставить услуги по изготовлению аудио-ролика и подготовить рекламную компанию с использованием аудио- и других видов рекламы как в комплексе, для повышения эффективности информационной коммуникации с целевой аудитории, так и в отдельности.