Реклама в метро - эффективный способ проинформировать своих клиентов. На период до 2010 года планируется строительство четвертой линии. Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация для киевлян и гостей столицы. Свыше 2,5 млн. человек - таков среднесуточный пассажиропоток метро. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой, а 80% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям. Разнообразие видов, размеров и мест размещения рекламоносителей, широкий ценовой диапазон, позволяет эффективно реализовывать рекламные кампании не только корпоративным клиентам, но и структурам малого и среднего бизнеса. Обращаясь к нам - Вы обращаетесь за помощью к квалифицированным специалистам разных областей. Задача рекламного агентства "Идея" - провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутить бренд или всего лишь сообщить о новых товарах или услугах миллионам пассажиров метро — Вашим потенциальным клиентам.
Постеры на путевых стенах - самый крупный по габаритам из имеющихся в метро видов рекламы. Яркие плакаты, выполненные методом высококачественной широкоформатной печати, размером 4х2м хорошо заметны с любой точки метроплатформы.
К преимуществам данного способа размещения относится весьма продолжительное время экспозиции. За 20 - 30 секунд пассажиры, ожидающие метропоезд, усваивают значительный объем информации о рекламируемых товарах или услугах.
С помощью данного вида метрорекламы возможно реализовать рекламные проекты любой сложности.
Стоимость размещения постеров на путевых стенах, которая складывается из срока аренды рекламных мест и ценовой категории станции.
Реклама на бортах вагонов (нанесение изображения на наружные поверхности вагонов) - это самый зрелищный вид рекламы.
Безусловно, внимание каждого пассажира привлекает яркое, большое рекламное изображение, резко контрастирующее с привычным фоном вагонов метро.
Реклама наносится в виде клейкой аппликации на всю боковую поверхность вагона, за исключением дверей и окон. Возможны варианты частичной оклейки.
Реклама внутри вагонов метро на липких аппликациях - стикерах, является одним из наиболее эффективных видов размещения рекламной информации в Киевском метрополитене. Информационная насыщенность, своевременность появления, огромная аудитория гарантирует действенность рекламы, ее высочайшую эффективность.