Маркетинговые исследования проводятся для повышения эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшего использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами. В рекламном агентстве "Идея" маркетинговые исследования включают в себя – систематический сбор, обработка, отображение и анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. Рекламное агентство "Идея" проводит маркетинговые исследования по наиболее типичным направлениям. Основные задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями: анализ конкурентной среды; анализ рыночной конъюнктуры; обоснование стратегий и программ; оценка эффективности маркетинговых функций; выявление мнений и предпочтений потребителей; поддержка управленческих решений. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!
Маркетинговое исследование - это процесс систематической подготовки и проведения каких-либо исследований, анализа полученной информации и предоставление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед фирмой.
Любая фирма, стремящаяся к успеху может использовать маркетинговые исследования в начале своей деятельности. Маркетинговые исследования значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.
Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики.
Маркетинговые исследования необходимо проводить при принятии решений о возможных направлениях развития бизнеса :
Дополнительную информацию вы можете получить направив заявку на E-mail: pr@mosidea.ru