
Нейминг – создание имени или названия для продукта. Правильно подобранное название всячески упрощает коммуникацию между фирмой и потребителями, дает толчок к развитию. Для выработки действительно интересного и действенного имени стоит провести анализ таких параметров как: оригинальность, лаконичность, выразительность, отнесение к современным настроениям населения и т.д. Нейминг – процесс, в котором необходимо применение творческих решений и хорошие знания лингвистики, и владение стилистикой и культурой речи. Удачные названия продукта становятся именем всего класса подобных изделий и таких примеров можно найти множество. Название компании расскажет о ней целую историю. Яркий слоган продаст продукт или услугу компании. Интересный копирайт убедит клиента в постоянстве использования Вашего продукта, услуги. Обратитесь в наше креативное агентство и мы Вам поможем!
Нейминг – процесс разработки названия компании или его продукта или услуги, которое в последствии станет брендом. Важный этап процесса создания бренда.
Задача нейминга — создать уникальное название, учитывая: методики образования слов в языке; позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара; восприятие имени на уровне ассоциации определенных звуков (психолингвистические аспекты).
А также: возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой или товаром; удобство использования названия в рекламе; возможность регистрации названия в качестве товарного знака на территории, где планируется использование названия и многие другие, не менее важные, параметры.
Название фирмы
Из всех существующих в мире бизнеса имен, название фирмы — самое важное. В нашей стране 90% названий фирм создаются предпринимателями «на скорую руку».
Название публичного заведения
Трудно переоценить важность хорошего названия ресторана, бара, кафе, различных магазинов и предприятий сферы обслуживания.
Название товара и услуг
Одно из главных достижений нашего общества — это огромный выбор товаров и услуг, который предоставлен сегодня потребителю.
Формирование целостного образа бренда начинается с названия, оно является ключевым и запоминаемым идентификатором Вашей компании и ее продукта. Правильное название компании отражает концепцию ее развития, вызывает правильные ассоциации у целевой аудитории и соответствует еще множеству параметров, по которым неймеры ведут его разработку.
Прошли времена, когда новые названия придумывались владельцами или сотрудниками фирмы. Разработка названия очень трудоемкий процесс, основой которого является понимание целей и задач, которые ставятся перед новым брендом. Требует профессионализма исполнителей и специальных знаний технологии создания имени из различных областей науки, таких как маркетинг, лингвистика, юриспруденция.
Преимущества, которые дает Вам профессионально разработанное имя:
Преимущества разработки названий Рекламным Агентством «Идея»: