bg

Статьи о рекламе

  • Реклама в СМИ
Баннерная реклама в социальных сетях

Мало кому покажется удивительным сейчас то, что социальные сети имеют огромную популярность среди интернет – пользователей. Подобная популярность социальных сетей имеет распространение не только в нашей стране, но и по всему миру. Новый вид сайтов (рекламной площадок) с огромной аудиторией, в свою очередь, привлекает внимание множества компаний в поисках целевой аудитории. И сами социальные сети прикладывают усилия в этом направлении, создавая собственные механизмы таргетинга и совершенствуя технологии показа баннерной рекламы и других видов рекламы.

Категория: Реклама в интернете
Рынок контекстной рекламы

Рынок контекстной рекламы, основные игроки которого у всех на слуху, но лишним будет сказать, что это Яндекс, Google и Бегун (Рамблер), показывает уверенные темпы роста. Затраты рекламодателей на контекстную рекламу в интернет уступают лишь затратам на телевизионную рекламу. Этот впечатляющий рост продолжится и в этом году. Помимо расширения за счет лидеров рынка контекстной рекламы (Яндекс, Гугл, Бегун) активную роль стали приобретать социальные сети, но рост происходит и за счет других факторов.

Категория: Реклама в интернете
Контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете стала неотъемлемой частью успешной рекламной компании. Помимо продвижения сайта и поисковой оптимизации необходим этот универсальный инструмент, который может стать весьма эффективным орудием в руках специалистах по интернет-маркетингу. Размещение рекламы в интернет задача требующая времени и специальных знаний. Не каждая площадка подойдет для этой цели. На подбор нужной рекламной площадки и договоренность обеих сторон, а также проведение оплаты по договору, уйдет немало времени. Отчасти с этими трудностями помогает справиться контекстная реклама от Яндекс, контекстная реклама от Google и другие виды контекстной рекламы.

Категория: Реклама в интернете
Реклама в интернете

Эффективная реклама в интернете должна представлять собой продуманное сочетание видов и инструментов интернет-рекламы и мероприятий, направленных на эффективное информационное взаимодействие с посетителями и повышение конверсии. Контекстная реклама - гибкая форма интернет-рекламы с набором функциональных настроек, с возможностью внесения изменений на основе регулярного анализа оперативных данных получаемых в системе контекстной рекламы (Яндекс, Google, Бегун) и подробной статистики сайта полученных средствами веб-аналитики корпоративного уровня (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Категория: Реклама в интернете
Нейминг

Нейминг – создание названия для продукта, или услуги, или создание названия для компаний, фирм и организации. Нейминг так или иначе используется при создании интернет-русурсов или создании веб-сайта компании. Нейминг один из ключевых аспектов процесса брендирования, который включает все последующие маркетинговые мероприятия, направленные на создание репутации, благоприятного имиджа, повышению узнаваемости марки среди конкурентов и аналогов.

Категория: Креатив
Роль бренда компании в развитии бизнеса

В современном маркетинге очень часто встречает термин «бренд». Однако далеко не все предприниматели понимают сущность этого понятия, а, тем более, его значения для развития бизнеса. Почему же на Западе даже молодая фирма стремится зарегистрировать торговую марку? Рассматриваемым термином специалисты именуют не столько совокупность фирменных обозначений компании, сколько способность символики вызывать у потребителей стойкие ассоциации. Это своего рода имидж, способствующий увеличению степени доверия. Если руководство не будет уделять его формированию должного внимания, развитие коммерческой деятельности неизбежно зайдет в тупик.

Категория: Креатив
Брендинг

Бренд — устойчивое представление в создании общества о организации, компании или продукте (товаре, услуге), выраженное восприятием репутационного капитала и текущим уровнем информационного обмена с обществом, и ассоциируются с названием компании, торговой маркой, логотипом, слоганом, девизом и т.д. Брендирование (брендинг) - это сложный комплексный процесс, связанный с воздействием на внешнюю среду и сопровождающийся разными формами взаимодействия с ней, включающий многие аспекты организационной деятельности и использование внутренних ресурсов в процессе достижения поставленных целей.

Категория: Креатив
Дизайн упаковки

Значение упаковки выходит за грани традиционной формы, когда она служила лишь для сохранения свойств продуктов (предметов) и удобности для транспортирования. Упаковка давно стала одним из весомых инструментов рекламы, носителем рекламы. Удачная упаковка способствует продажам и увеличивает продажи. В то время как неудачный дизайн упаковки выполняет функции антирекламы. Правильное оформление и дизайн упаковки является одним из существенных условий для успешной продажи продукции. В условиях рынка с высокой конкуренцией, да и не только, необходим дизайн осуществляющий успешную коммуникацию бренда и создающий хорошую репутацию продукции, в том числе даже для тех потенциальных клиентов, кто не является в данный момент потребителем этого вида товара.

Категория: Дизайн-студия
Фирменный стиль. Брендбук

Фирменный стиль — набор графических форм и символов, текстовой информации, необходимые для построения качественной визуальной коммуникации компании (предприятия или организации) с целевой аудиторий (клиентами) и любых других видов внешней или внутренней коммуникации. Основная задача, которую выполняет фирменный стиль компании — идентификация (выделение) среди конкурентов и других компаний за счет создания узнаваемого и запоминающегося образа (бренда). Тесно связанный с фирменным стилем процесс брендинга включает в себя много составляющих и будет рассмотрен в другой статье.

Категория: Дизайн-студия
Дизайн промо-одежды

Промо-одежда, используемая во время проведения рекламных акций, выставок и дегустаций, может выгодно выделить компанию среди конкурентов или в числе других подобных мероприятий, проводимых регулярно компаниями, заинтересованными в повышении объемов продаж или выводе на рынок новых продуктов. Выделить бренд, образ компании, проводящей промо-акцию, используя качественный дизайн, помогут специалисты нашего рекламного агентства «Идея».

Категория: Дизайн-студия