Помощник системного администратора

Требования к соискателю:

· Структурность мышления, внимание к деталям, здоровый перфекционизм, педантичность

· Корректность с коллегами и коммуникабельность

· Умение самостоятельно искать и анализировать информацию, решать возникающие проблемы

· Знание линейки клиентских OC Microsoft Windows 7/10 (установка, восстановление, управление, ввод в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, умение пользоваться вспомогательными утилитами)

· Знания компьютеров - установить Windows с "нуля", настроить роутер, собрать компьютер из комплектующих, подключить к компьютеру периферию.

 

Должностные обязанности:

Офис компании:

· Поддержание существующей IT-инфраструктуры

· Поддержка пользователей (50 рабочих мест)

· Поддержание оборудования в рабочем состоянии, мелкий ремонт (ПК, МФУ, и т. д.)

· Установка и настройка новых рабочих мест для сотрудников (ОС Windows)

· Обеспечение сетевой безопасности, контроль доступа и прав пользователей

· Настройка и администрирование сетевого оборудования и беспроводной сети (маршрутизаторы, коммутаторы точки доступа ZyXel)

· Управление системой клиент-банка, кассового оборудования и терминалов оплаты в части взаимодействия со службой тех. поддержки вендора

· Настройка и администрирование системы видеонаблюдения

· Учёт программного обеспечения, оборудования и расходных материалов

· Знание и опыт администрирования ОС Windows Server 2012R2

· Опыт в работе и развёртывании приложений RemoteApp

· Основы SIP телефонии (Облачная АТС MCN Телеком)

· Знание принципов работы, развёртывания и сопровождения Active Directory, а также сетевых служб и сервисов (TCP IP, DNS, DHCP, RDP, Terminal Services, RemoteApp, IMAP, POP3, SMTP и пр.), групповых политик

· Настройка и обновление ЭП для торговых площадок, СбисОнлай и банк клиента

· Настройка, запись и редактирование видеообучений на оборудовании и программном обеспечении компании

· Администрирование и техническая поддержка облачного портала Битрикс24

· Администрирование корпоративного портала обучения

· Документирование и публикаця FAQ по вверенному направлению

Удалённые офисы:

· Поддержка в части облачной телефонии и портала Битрикс 24

· Создание новых пользователей (аккаунты на Б24, почта)

Remote VDS (опционально)

· Ubuntu 18.04

· Обеспечение сетевой безопасности, контроль доступа и прав пользователей

· Резервное копирование и развёртывание (Google Drive), мониторинг доступности (Uptime Bot) и своевременная постановка задач в службу тех. поддержки

· Оптимизация скорости работы проектов

Мы рассматриваем кандидатов с базовыми знаниями и умениями, желающих обучиться всему вышеперечисленному.

Условия:

· Уровень дохода от 30.000 руб. в месяц

· Работа в офисе м. Преображенская площадь

· Карьерный рост.

 

Присылайте Ваше подробное резюме на почту hr@ramedor.ru

 

Остались вопросы?

Вы можете задать их специалисту по подбору персонала, позвонив по номеру +7 (926) 226 08 11