Проведение дегустации – одно из мероприятий BTL и самый распространенный вид рекламирования. Это оценка продукта с помощью вкуса, обоняния, зрения. Дегустация помогает разрекламировать товар не только с помощью информации и внешнего вида, но и с помощью вкуса.
Концепция дегустации: потребитель пробует товар; товар нравится потребителю; потребитель покупает этот товар и, возможно, будет покупать его в дальнейшем. Итог: покупатель доволен, а компания получает увеличение продаж и, соответственно, прибыль. Дегустации направлены на конкретный сегмент аудитории, позволяя дать попробовать ваш продукт непосредственно Вашему клиенту. Дегустации проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта!
Информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продаж!
Главной целью дегустаций является стимулирование к покупке товара. Во время проведения дегустаций у потенциального покупателя создается благоприятное отношение к товару и вероятность совершения первой покупки многократно повышается.
Описание дегустации
Дегустации проводятся в супермаркетах, гипермаркетах, универмагах и т.д. Так же они могут проходить в ресторанах или барах. Дегустации в основном проводятся для продуктов, входящих в категорию среднего класса или элитных напитков.