Дегустации

Занимаемся организацией дегустационных мероприятий: от самых простых до сложных. Разработаем оригинальную концепцию промо дегустации, проведем кастинг промоутеров, предоставим проект менеджера, согласуем этапы промо акции, осуществим контроль на всех этапах дегустации.

Проведение дегустаций, которые приносят прибыль

6 причин заказать дегустацию у нас

Работаем с 2006 года

Работаем с 2006 года

Обширная филиальная сеть

Обширная филиальная сеть

Наша команда для создания лучшего

Наша команда для создания лучшего

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Ежедневно оттачиваем свое мастерство

Постоянные клиенты из года в год

Постоянные клиенты из года в год

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

У нас работают лучшие специалисты со всего мира

Закажи проведение дегустации сейчас
Дайте бесплатно попробовать немного ваш продукт клиенту, пусть он его распробует и он непременно захочет его купить!

Сократим Ваши затраты, оказывая полный спектр услуг

Проведение дегустации – одно из мероприятий BTL и самый распространенный вид рекламирования. Это оценка продукта с помощью вкуса, обоняния, зрения. Дегустация помогает разрекламировать товар не только с помощью информации и внешнего вида, но и с помощью вкуса.
 Концепция дегустации: потребитель пробует товар; товар нравится потребителю; потребитель покупает этот товар и, возможно, будет покупать его в дальнейшем. Итог: покупатель доволен, а компания получает увеличение продаж и, соответственно, прибыль. Дегустации направлены на конкретный сегмент аудитории, позволяя дать попробовать ваш продукт непосредственно Вашему клиенту. Дегустации проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта!

Информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продаж!


Что мы предлагаем


Калькулятор стоимости БТЛ

Дегустации
  • Дегустации
  • Дегустации
  • Дегустации
  • Дегустации
  • Дегустации
ед.
ед.
ед.
Тип акции:
Раздача листовок на улице
Кол-во персонала на точке:
Кол-во часов на точке:
Возраст промоутера:
Модельная внешность:
Кол-во точек:
Кол-во персонала:
Кол-во часов:
5
Супервайзер, часов:
Стоимость заказа: 0 руб.

Организация и проведение дегустаций

Цели и описание

Главной целью дегустаций является стимулирование к покупке товара. Во время проведения дегустаций у потенциального покупателя создается благоприятное отношение к товару и вероятность совершения первой покупки многократно повышается.

Описание дегустации

  • Промоутер в брендированной форме произносит промо-речевку и предлагает попробовать продукцию. Дегустация обычно проводится с использованием специальной промо-стойки, которую располагают непосредственно рядом с местом продажи
  • Обычным оборудованием для дегустации являются: одноразовые пластиковые стаканчики, тарелки, ложки, салфетки, одноразовые перчатки промоутера и урна
  • Пока потребитель дегустирует продукт, промоутер рассказывает о его преимуществах и предлагает сразу же приобрести продукт в магазине
  • Дегустационный продукт обычно заранее завозится в магазин и маркируется «Не для продажи»

Дегустации проводятся в супермаркетах, гипермаркетах, универмагах и т.д. Так же они могут проходить в ресторанах или барах. Дегустации в основном проводятся для продуктов, входящих в категорию среднего класса или элитных напитков.

Эффективность дегустации

Детали вопроса

  • Акции с данной механикой наиболее эффективны в тех случаях, когда продвигаемый бренд только появляется на рынке
  • Основной целью, в данном случае, является информирование потребителей о новом товаре. В случае если продукт можно дать на пробу только в упаковке
  • Многие люди являются консерваторами по натуре и им тяжело потратить деньги на товар или услугу, которые не были знакомы им ранее
  • Дегустация успешно решает эту проблему, предоставляя представителю целевой аудитории попробовать продукт бесплатно и информируя его о преимуществах этого товара
  • В последующем, потребитель либо продолжит приобретать тот продукт, которым он пользовался ранее, либо переключится на продвигаемый бренд, но в любом случае оказывается в ситуации выбора, когда он может сравнивать и выбирать
  • Основным измеримым показателем эффективности дегустации является количество эффективных контактов которое равно количеству попробовавших продукт потребителей.
  • Обычно эта цифра колеблется от 40 до 60 контактов в час. Эта цифра зависит от категории продвигаемого товара. В отличии от раздачи образцов, при проведении дегустации повышение продаж в месте проведения акции можно наблюдать сразу. Обычно в дни проведения дегустации продажи увеличиваются на 150-200%. В три последующие задегустацией недели продажи по сравнению с продажами до акции выше на 10% 

Наши работы

Наши клиенты

Клиент 1.pngКлиент 2.pngКлиент 3.pngКлиент 4.pngКлиент 5.pngКлиент 6.pngКлиент 7.pngКлиент 8.pngКлиент 9.pngКлиент 10.pngКлиент 11.pngКлиент 12.pngКлиент 13.pngКлиент 14.pngКлиент 15.pngКлиент 16.pngКлиент 17.pngКлиент 18.pngКлиент 19.pngКлиент 20.pngКлиент 21.pngКлиент 22.pngКлиент 23.png