Очень часто рекламодатели стараются сделать лицом своей компании известного человека. Рекламодатели любят приглашать узнаваемых персон, поскольку надеются, что их поклонники перенесут доверие и любовь к артисту на рекламируемый брэнд. Привлечение знаменитости к участию в рекламе чаще всего происходит, когда планируется выпуск нового продукта на рынок, потребители еще не знакомы с ним, и им необходимо показать, что это хороший товар и им пользуются звезды. В случае если это уже известная марка, зачастую происходит, что бренд пропадает из видимости, и о нем надо напомнить потребителям. Именно по этой причине привлекают знаменитостей. Часто используют звезд в рекламе уже знаменитые бренды, которые продают дорогие товары, или наоборот компании, чей товар начали забывать и он пользуется небольшим спросом. Рекламное Агентство "Идея" разработает для Вас креативную рекламу и договорится с известными людьми шоу бизнеса о их участии.
Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков - один из самых старых форматов рекламы. Любовь рекламодателей в большинстве случаев взаимна. Звезды охотно снимаются в рекламе. Западные - за многомиллионные гонорары, а российские - в расчете на дополнительный промоушн.
Очень часто рекламодатели стараются сделать лицом своей компании известного человека. Привлечение знаменитости к участию в рекламе чаще всего происходит, когда планируется выпуск нового продукта на рынок, потребители еще не знакомы с ним, и им необходимо показать, что это хороший товар и им пользуются звезды. В случае если это уже известная марка, зачастую происходит, что бренд пропадает из видимости, и о нем надо напомнить потребителям. Именно по этой причине привлекают знаменитостей.
В одном из интервью певица Лолита Милявская (участвовала в рекламной кампании стирального порошка "БиМакс") сказала: "Снималась и буду сниматься в рекламе. За показ своего клипа на телеканалах артист должен платить, а тут тебе самому платят за раскрутку".
По данным компании Omega, производителя дорогих часов, после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном продажи выросли на 20%. А баскетболист Майкл Джордан принес компании Nike около $120 млн за 1984 год.
Привлечение звезд киноиндустрии и известных персон к участию в рекламной кампании — это распространенный и эффективный маркетинговый ход. Мы проведем для вас переговоры с актерами и режиссерами, с которыми сотрудничает наша компания, а также разработаем креативную программу, исходя из вашей рекламной стратегии.
Одним из наиболее ярких российских рекламных проектов стала кампания по продвижению новой модели мобильного телефона Panasonic с участием Гоши Куценко, проведенная в рамках cross promotion фильма "Антикиллер".
В качестве зарубежного примера talent-relations можно привести участие актера Пирса Броснана в успешной рекламной кампании часов OMEGA.
Звезды в рекламе - это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Но для того чтобы проект был еще и эффективным, нужно знать несколько неписаных правил использования известных личностей в рекламных целях.
Если Вы все-таки решили пригласить знаменитость в рекламу, это должна быть известная личность, у которой много поклонников.
Помните, что все знаменитости в рекламе должны быть представлены в лучшем свете. Подбирайте знаменитость, которая более подходит под Ваш вид деятельности.