Мерчендайзинг (merchandising) - это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Основная задача мерчендайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в point of sales (P.O.S.) - точках конечного приобретения. Мерчендайзинг направлен на продвижение конкретной товарной позиции или сегмента товаров, позволяя выделить непосредственно сам продукт или информацию для Вашего потенциального клиента. Мерчендайзинг проводятся непосредственно в местах продаж, обеспечивая возможность влияние на решение покупателя о покупке именно Вашего продукта! Информация о продукте, услуге доводится в форме диалога с клиентом, обеспечивая доверительные отношения и увеличение продаж!
Мерчендайзинг — мероприятия, основанные на принципах продвижения товара через конечные точки продаж.
Главная цель мерчендайзинга — привлечение внимания покупателей в местах продажи товара.
Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендайзинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж. Мерчендайзинг нацелен на продвижение товаров на точках продаж, и поэтому позволяет добиваться как увеличения прибыли клиента, так и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией.
Мерчендайзинг, как и все виды стимулирования, нацелен на привлечение внимания покупателя к товару или торговой марке с использованием своих специфических приемов, одновременно укладывающихся в классические «четыре «Р» маркетинга»: Место (Place), Цена (Price), Продукт (Product), Промоушн (Promotion).
Мерчендайзинг косвенно воздействует на покупателя и помогает создать в магазине некую атмосферу, которая стимулирует покупателя к совершению покупки определенных товаров.
Чтобы увеличить объемы продаж Вашей фирмы, необходимо правильно расставить товар на полках, в соответствии с правилами золотого сечения, так, чтобы посетители с большей вероятностью заметили, а затем купили этот товар. Этим занимается мерчендайзер – он должен быть опытным психологом и маркетологом.
Мерчендайзинг — это не только выбор удачного места и качественная презентация товара. Это постоянное изучение рынков сбыта, текущего ассортимента и особенностей работы персонала торговых центров. Эти данные позволяют вовремя скоординировать усилия для реализации нового проекта.
Грамотный мерчендайзинг — это обученный персонал, правильная выкладка продукции, оформление точки продажи брендовыми материалами, четко обозначенные цены, а также различные акции для повышения интереса в виде специального ажиотажного наплыва покупателей, роли которых играют статисты.
Мы владеем секретами профессионального мерчендайзинга и сможем эффективно добиться поставленных целей.
Преимущества:
Мерчендайзинг – это маркетинговая деятельность, направленная на продвижение продукции. Мерчендайзинг позволяет показать покупателю товар и повлиять на его выбор. Входит в комплекс BTL-услуг нашего рекламного агентства. Мы владеем секретами профессионального мерчендайзинга и сможем эффективно добиться поставленных целей.