bg

Типография

Настенные календари

Настенные календари – удобный инструмент планирования и просто элемент декора, который может стать выразительным атрибутом успешности компании. Далеко не каждая компания позволит у себя в офисе иметь настенный календарь собственного производства и дизайна, в то время, когда ее дела идут не лучшим образом. Конечно, настенные календарь становится прекрасным сувениром для партнеров и клиентов компании, или подарком сотрудникам. Однако тут надо разделять календари, созданные для внутрикорпоративного пользования, и календари ориентированные на клиентов и партнеров. Лучше изготовить два варианта, на тот и на другой случай.

Категория: Типография
Современные методы печати в полиграфии

В современной полиграфии применяется сразу несколько экономичных и высокопроизводительных способов печати. Нанесение изображений или надписей возможно на все типы поверхностей. Наиболее популярными сегодня методами считаются цифровая, тампонная и трафаретная печать. Каждый из применяемых в полиграфии методов печати обладает определенными особенностями. Одни считаются доступными, другие отнесены к категории элитных.

Категория: Типография
Квартальные календари

Квартальные календари представляют собой организованную систему датирования с включением социальных, религиозных, корпоративных знаменательных дат и выходных дней. Квартальный календарь может быть разработан с уникальным дизайном специально к определенной дате в качестве сувенира или подарка, а может быть создан в фирменном стиле компании для презентов партнерам компании или использования внутри компании.

Категория: Типография
Печать информационных и рекламных материалов

На сегодняшний день эффективное продвижение продукции или услуг на рынке невозможно обеспечить без использования печатной продукции небольшого формата – буклетов, лифлетов и брошюр.

Категория: Типография
Карманные календари

Карманные календари - полиграфическая продукция, которая часто используется в качестве сувениров и рекламных носителей. Может использоваться как в качестве основного рекламного носителя, так и в дополнении к основному рекламному носителю. Карманный календарь изделие, которое очень часто используется в рекламе из-за недорогой цены. Однако эффективную рекламную коммуникацию карманные календари могут осуществлять только при правильной разработке дизайны и содержания (контента), который содержит рекламное послание. Очень часто о такой важной детали и забывают и в результате получаются однообразные календари, которые не могут выполнять функции длительной коммуникации, так как сразу воспринимаются как очередной рекламный носитель.

Категория: Типография
Листовки

Листовки — вид рекламно-информационной или пропагандисткой полиграфической продукции в формате одного листа с односторонним или двухсторонним размещением информации, оформленной выразительно и в емкой форме представляющей содержание. Листовки могут содержать как текстовую так и графическую информацию. Основным условием качественной коммуникации листовки с целевой аудиторией является сжатая краткая форма подачи информации и в дополнении с грамотным полиграфическим оформлением (дизайном), учитывающим психологию читателя, не требующая много времени на ознакомление с информаций, размещенной в листовке.

Категория: Типография
Сублимация

Сублимационная печать —метод печати, при котором краска переходит в процессе сублимации со специально подготовленного носителя (печать с временной подложки) на окрашиваемую поверхность материала. Красящее вещество специального состава нагревается до перехода в газообразное состояния, необходимое для проникновения в структуру материала, на который наносится сублимационная печать.

Категория: Типография
Флексография

Высокая печать в полиграфии давно зарекомендовавший метод печати, основанный на принципе расположения печатающих элементов над пробельными. Один из способов высокой печати – флексография. Высокий способ печати за счет качественного результата с четким начертанием букв и ровными штрихами и правильными контурами оттисков сделался надолго доминирующим в процессе печатного производства, когда была необходимость в качественной полиграфии. А востребованность качественной полиграфии очень важна в сфере реклама для информационного взаимодействия с потребителями.

Категория: Типография
Шелкография

Шелкография технология качественного нанесения изображения на различные материла методом трафаретной печати. Шелкография идеально подходит для печати логотипов, рисунков и изображений на футболки, печати на пакетах, печати на бейсболках, изготовления наклеек, шелкография визитки часто украшает и используется для многих других целей.

Категория: Типография
Тиснение

Тиснение — полиграфический процесс, имеет широкое распространение в сфере рекламы. Тиснение относится к процессам послепечатной обработки продукции. Производится тиснение на ручных, автоматических и полуавтоматических прессах холодным или горячим способом. Используется при этом металлизированная или пигментная фольга или полимерная пленка с напылением нужного вещества необходимого для достижения нужного эффекта на готовом продукте. Этот прием может быть использован для создания привлекательных рекламных материалов, этикеток, упаковок, полиграфии, и т.д.

Категория: Типография