bg

Дизайн-студия

Дизайн упаковки

Значение упаковки выходит за грани традиционной формы, когда она служила лишь для сохранения свойств продуктов (предметов) и удобности для транспортирования. Упаковка давно стала одним из весомых инструментов рекламы, носителем рекламы. Удачная упаковка способствует продажам и увеличивает продажи. В то время как неудачный дизайн упаковки выполняет функции антирекламы. Правильное оформление и дизайн упаковки является одним из существенных условий для успешной продажи продукции. В условиях рынка с высокой конкуренцией, да и не только, необходим дизайн осуществляющий успешную коммуникацию бренда и создающий хорошую репутацию продукции, в том числе даже для тех потенциальных клиентов, кто не является в данный момент потребителем этого вида товара.

Категория: Дизайн-студия
Фирменный стиль. Брендбук

Фирменный стиль — набор графических форм и символов, текстовой информации, необходимые для построения качественной визуальной коммуникации компании (предприятия или организации) с целевой аудиторий (клиентами) и любых других видов внешней или внутренней коммуникации. Основная задача, которую выполняет фирменный стиль компании — идентификация (выделение) среди конкурентов и других компаний за счет создания узнаваемого и запоминающегося образа (бренда). Тесно связанный с фирменным стилем процесс брендинга включает в себя много составляющих и будет рассмотрен в другой статье.

Категория: Дизайн-студия
Дизайн промо-одежды

Промо-одежда, используемая во время проведения рекламных акций, выставок и дегустаций, может выгодно выделить компанию среди конкурентов или в числе других подобных мероприятий, проводимых регулярно компаниями, заинтересованными в повышении объемов продаж или выводе на рынок новых продуктов. Выделить бренд, образ компании, проводящей промо-акцию, используя качественный дизайн, помогут специалисты нашего рекламного агентства «Идея».

Категория: Дизайн-студия
Дизайн интернет-магазина

Разработка дизайна интернет-магазина в действительности задача непростая. Конечно, надо учитывать пожелания заказчиков. Но то, что нравится заказчикам, не обязательно понравится целевой аудитории, на которую рассчитан сайт. Естественно, что юзабилити-тестирования не проводятся. Это процесс, которые требует и времени, и затрат, которые не пытаются на начальных стадиях развития интернет-проектов. Уже не говоря о нескольких вариантах, которые не создаются для проведения подобных исследований.

Категория: Дизайн-студия
Дизайн сайта

Дизайн сайтов — творческий процесс художественно-технического проектирования и создания веб-сайтов, порталов и систем, ориентированных на пользователя и целевую аудиторию, выполняющий эстетическую и функциональную роль в процессе улучшения информационного взаимодействия с посетителями веб-сайта (веб-ресурса). Основная задача при создании дизайна сайта в большинстве случае - это сделать полезную информацию доступной для пользователей веб-ресурса. Однако конкурентная среда с каждым годом предъявляет все большие требования к веб-сайта и методам популяризации и продвижения. Действовать нужно хорошо разбираясь в структуре и специфике рынка.

Категория: Дизайн-студия
Разработка фирменного стиля

Понятие «фирменный (корпоративный) стиль» подразумевает набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих смысловое и визуальное единство товаров (услуг), а также всей исходящей со стороны компании информации.

Категория: Дизайн-студия
Разработка логотипа. Создание логотипа

Каждой компании или организации, которая планирует свое долгое и успешное существование, необходим свой уникальный логотип, обеспечивающий, в сочетании с фирменным стилем, узнаваемость и подчеркивающий индивидуальность. Создание логотипа следует сочетать с миссией организации и целями, но при этом придерживаться сложившихся и существующих традиций, хотя могут быть исключения.

Категория: Дизайн-студия